четверг, 14 мая 2009 г.

Школа Своего Дела

Subscribe.Ru

Школа Своего Дела

Дать свой отзыв о выпуске 
ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА Юрия Мороза
 www.SHSD.ru  
Рассылка "Школа Своего Дела"
(общий тираж на 3-х серверах: более 1.000.000 читателей ) 
SMS-благодарность: Отправьте на номер 1151 SMS-сообщение: 852741. Цена $0.99 без НДС. Только по России.

Интернет-курс ШСД
Поступить в ШСД - отправьте письмо на dk-shsd@znanium.ru, указав в теме или тексте письма слово "SHSD"
Семинары Школы Своего Дела

10Х

Название этого выпуска секретно. Но понятно всем участникам семинара в Сочи.

Обращаюсь ко всем участникам семинара: «Отзывы - это хорошо. Но мне нужны от вас результаты. Смотрите у меня. :)» Ю.

Здравствуйте, Юрий Леонидович.
Вы это, наверное, уже сто раз слышали, но не могу не поделиться.
Посоветовал однокурсникам вашу рассылку, просто посмотреть. И ВСЕ, буквально все сказали - "ты понимаешь, что он на этом деньги делает?"

Блин, студенты МГУ, самый дорогой факультет, у всех родители далеко не на зарплату живут, а ничего не понимают. Шмотки хорошие одели, а в башке совок. Ужас.
Антон

Очень важная мысль. Откуда и как все это внедряется в головы даже тех, кто родился уже после социализма?

Почему люди думают, что им кто-то что-то должен? Что они имеют право требовать бесплатного? И что зарабатывать деньги – помогая людям – это плохо?

Требовать бескорыстия – это вид корысти.  И плюс, чувство собственной важности. Я такой важный, что кто-то должен делать что-то для меня, бросив все остальное, и Бесплатно.

Для меня! Индивидуально. Бесплатно!

Причем это требуют именно те люди, которые ЭТО не берут, когда это возможно.

Много лет назад, когда я только начинал Школу своего Дела, я был готов учить и бесплатно и индивидуально возиться с теми, кто хочет. Мне нужно было получить опыт, проверить гипотезы в обучении (только идиоты будут требовать, что я или кто другой, все знал заранее, без обкатки на практике).

Те, с кем я тогда очень много индивидуально возился ни тогда, не ценили  и теперь этого не ценят.

Многие эту возможность стали ценить только теперь, когда желающих у меня учиться тысячи. (И значит, каждый получает все меньше и меньше индивидуального внимания.)

И тенденция такова –дальше будет его  для всех еще меньше.

И чтобы получить действительно индивидуальное внимание – нужно будет победить в огромном конкурсе.

Интересно то, что только тогда, когда это становится по настоящему трудным – появляется много людей – которые этого хотят.

Ну и плюс гипнотическое воздействие авторитета места, интерьеров, званий.

Я на семинаре в Рэдиссон Сас спросил у участников: «Если бы мы сняли бы номера по 200 рублей в частном секторе, поставили во дворе флипчарт – вы бы по другому относились к тому, что я говорю? Просто потому, что интерьеры другие?»

И участники согласились. По другому. С намного меньшим доверием.

Те же студенты МГУ, встретившись в с профессором МГУ в каком-нибудь непрезентабельном месте, и не зная, что он профессор – слушали бы его слова намного менее внимательно, чем если их стимулируют символы крутизны и авторитетности.

Но НАЧАЛО бизнеса как раз и происходит (и именно так и правильно) не в интерьерах лучших отелей, а в помещениях за 200 рублей.

Тот, кто сознательно или подсознательно требует, чтобы все сразу ВЫГЛЯДЕЛО СОЛИДНО – ведется на Внешнее, а не на Суть. А успех в бизнесе заключается не в том, как он ВЫГЛЯДИТ, а в том, что Вы и Ваш бизнес ЕСТЬ.

БЫТЬ, А НЕ КАЗАТЬСЯ.

В ближайшие годы ШСД получит множество всяких символов успеха и положительных отзывов очень известных и авторитетных людей.

Но те, кто придут в ШСД только ПОСЛЕ этого – увы, люди Внешнего, а не Сути. А вот те, кто смогли разглядеть, когда еще нет дорогой упаковки – это люди, которые пусть не всегда, но могут увидеть Суть.

Из переписки.

Здравствуйте Юрий. В рассылках Вы пишете, что создали ШСД в том числе и для того чтобы помочь  выбраться из бедности людям , которые никак не могут разобраться  самостоятельно со своими  денежными вопросами.

Если у человека нет денег  т.е маленькая з/п или нельзя выделить из семейных денег сумму на оплату  курса , то как он может стать учеником в ШСД ? Ведь для этого надо решить  проблему с деньгами . Как же быть в этой ситуации ? Получается хождение по  кругу.

Пришло мне вот такое письмо. И я ответил:

Вы хотя бы хронометраж сделали?

И послушали свои переговоры на диктофоне?

 Так и чему вас можно научить?

 Ю.

И получил вот такой ответ:

Добрый день, Юрий.

Сделала хронометраж. Поняла, огромное количество времени провожу впустую. Так глупо и жалко. На работе нужная текучка выполняется быстро, а свободное время тянется так долго, что от безделья устаешь еще сильнее.

Послушала на диктофоне свои разговоры по телефону и в офисе - это убожество. Голос такой будто я извиняюсь за само свое присутствие и за то что говорю. Если что-то передаю начальнику , то извиняющимся тоном словно сама виновата. Я и не знала, что со стороны выгляжу Так жалко .

Теперь постоянно ловлю себя на виноватом  неуверенном тоне и стараюсь понять откуда он и как вырулить на нужный.

Хронометраж помогает не размазывать дела (даже самые незначительные) во времени ,а делать сразу. Видна четкая последовательность дел и когда время освобождается просто невозможно сидеть просто так, зная что уйма времени осталось ведь все так наглядно.
Спасибо Вам.

Но честно говоря, я не рад этому «Спасибо». Потому что эта читательница, как и многие другие читатели рассылки, сделала то, о чем я писал уже наверно СОТНИ раз, лишь после того, как я ЭТО написал ей ЛИЧНО.

А почему так – не задумывались? А причина все та же – гордыня. Представление о себе, как о неком уникальном, особенном человеке, которому нужны уникальные, особенные рекомендации, не то, что всей это толпе.

А человек, с гордыней – ничему научиться не может. Гордыня мешает.

Чтобы научиться ВАЖНОМУ,  нужно признать, что знаете вы множество второстепенных мелочей – А ВАЖНОГО не знаете.

Пока это не признаете – учить вас можно только второстепенным деталям. А я лично этого делать не хочу. Времени жалко.

Есть и третий совет – который я уже много раз повторял в рассылке.Разделить всех своих знакомых, на людей уверенных, предпринимающих (1) и на сомневающихся, всего бояшихся, выражающих сомнение в успехе любого дела, предпочитающих отложить дело и призывающих других отложить. (2).

Такие, могут быть очень заняты. Но всегда ТАКОЙ ерундой. Которой они, конечно, придают ОГРОМНОЕ ЗНАЧЕНИЕ!

И после того, как разделите, уменьшите, желательно до нуля общение с сомневающимися и дело имейте только с теми, кто предпринимает.

Я кстати, тоже так поступаю. И, сомневающийся человек мне в ШСД не нужен.

Кстати, я прекрасно знаю, как это просто БЕСИТ сомневающихся. Они так привыкли заниматься позицию, ну доказывайте мне, ну докажите, а я буду сомневаться. И злорадствовать – а не доказали, я все равно сомневаюсь!

Это, для них, как вы понимаете – позиция сверху. А я такого удовольствия сомневающимся доставлять не хочу. Да и с точки зрения Дела – это вредно.

И еще многие хотят меня оправдать, мол, я понимаю, Юрий Леонидович очень занят.

НЕ ЗАНЯТ Я!

У меня очень много свободного времени. Но это не значит, что я буду тратить его только потому, что вы его претендуете. Здесь как с деньгами.

Если у меня денег больше чем у вас, это не значит, что я должен тратить их туда, куда бы вы хотели, чтобы я их потратил (или как вы это можете называть – инвестировать). Я это называю, извините за правду – просрать.

Рацпредложений мало, качество так себе. Придумал 5, внедрил 2. Результат: снизил расходы фирмы на 12 % (экономия ок. 400 т.р. в месяц). Среднюю маржу поднял на 2 % пункта ( это примерно 15% рост маржи). 

***

Страхи, сковывавшие меня в начале обучения, были надуманные и развеялись после 2-3 встреч. Но из-за них я потерял две недели, всё прокручивая в голове как я подойду, что скажу, что он ответит и т.д.
- всё это пустая трата времени и ментальной энергии.
Ещё заметил, что если сбавить темп переговоров или сделать перерыв, то страхи вновь начинают возвращаться.
Выход один - систематические встречи.

***

Курить бросил, собутыльников еще нет, понимаю что они тянут время, деньги. Тешит временное уважение от  общения с ними.

***

Спам придумали боги в отместку за наши молитвы.

Молитвы, если вы задумаетесь –  это в большинстве случаев тупое повторение одного и то же. И представьте себе, каково это Богу слушать снова и снова автоматическое бормотание.

Поэтому я от имени Бога к вам всем обращаюсь с просьбой!. Люди, прекратите, перестаньте меня мучать, бормоча молитвы! Разговаривайте со мной, как вы бы разговаривали со своим знакомым, который просто мудрее и опытнее Вас! Пожалуйста!

***

Пенсионеры. Противно! 1 положительный пример: тетке за 70, свой бизнес, пережила и налоговые наезды, бандитов, кризис. Ездит на курорты, детям помогает. Ее пример отшиб желание жаловаться и плакаться.

***

Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо.

Три отзыва от участников семинара.

Отзыв о семинаре в г. Сочи. Май 2009г.

Приехал с вопросом о повышении эффективности. В 1-ый день, в ходе рассказа Ю.Л. получил ответ на свой вопрос, хотя на самом деле все время читал его в материалах 2-го месяца. И не видел.

За 2-ой день в результате работы в паре, кроме решения вопроса удвоения, нашли еще кучу нестандартных и сильных решений для разных ситуаций.

3-ый день – решена задача удесятирения прибыли путем привлечения решений из других бизнесов в свой – работа в команде.

В течении всего семинара замечал ошибки в общении, замечал свое Эго, выпишу для себя новый список правил самовоспитаний.

Все понравилось, пользы много, слов мало.

Юрий Леонидович – СПАСИБО.

Пригласите на следующий семинар – приеду обязательно.

***

Александр. Симферополь.

Сильно. Исключительно полезно. Мозги повернулись в неожиданном направлении. Ждал, что будет хорошо, но результат больше в разы. Надо немного времени на переосмысление образа жизни и мышления.

Потрепало немного, но скорость восприятия очень возросла.

Плохо, что попал на семинар не несколько лет назад. Но классно, что не позже.

***

Рустем.

Появилось осознание того, что предела совершенства себя как предпринимателя нет.

Доход 800-1200 т.р./мес.

На сегодня почти все.

Юрий Мороз

P.S. Как вы знаете, я активно дорабатываю Интернет-курс ШСД. В первую часть уже внесении значительные дополнения и усиления. И эта работа будет продолжена.

И будет очень серьезно усилено Второе полугодие курс ШСД – которое посвящено управлению. И чтобы этому не учились те, кому еще рано – мы с 1-го июня удваиваем стоимость 2-го полугодия обучения в ШСД.

И как обычно немного повышаем с 1-го июня стоимость первого полугодия (первых 6-ти месяцев).

И парочка отрывков из отчетов. Ю.

Эго - великая сила - когда оно сказало "ты такой хороший, умный, и т.п., брось себя любимого обманывать и сделай разборку в гараже прям сейчас а не "в конце лета"! Короче стараюсь любую созидательную идею реализовывать в тот же момент. Близкие приятно удивлены.

***

Пока не было диктофона ходил с видеокамерой и выносным микрофоном - хоть бы кто заметил. :)  С камерой хорошо работать на примере конкретных переговоров- вот тогда волосы от себя встают дыбом.   

***

Если вы делаете запись своих переговоров на Диктофон или делаете Хронометраж – пошлите СМС-ку в качестве благодарности. Если вы разделили своих знакомых на две группы – пошлите тоже СМС-ку

Не за то, что я вам сказал то, что ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, а за то, что я вас побудил наконец сделать то, что вы знаете УЖЕ ДАВНО.

А я буду следить за вами. :) По статистике СМС. Если делаете и то другое – пошлите 2 смс-ки. Если делаете и то и другое и третье – пошлите 3 СМС.

Если получили результаты финансовые – пошлите его часть в качестве финансовой благодарности.

Я готов вас учить и без предоплаты. Готовы ли вы платить, если предоплаты нет?

РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ 
Интернет-курс ШСД
Для получения реквизитов на оплату Интернет-курса ШСД отправьте письмо на адрес: dk-shsd@znanium.ru, указав в теме или тексте письма слово "SHSD"
SMS-благодарность: Отправьте на номер 1151 SMS-сообщение: 852741. Цена $0.99 без НДС. Только по России.

Архив рассылки "Школа Своего Дела"
Вы можете свободно использовать тексты из нашей рассылки при обязательном указании ссылок на сайт www.SHSD.ru
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5     4     3     2     1,   можно письмом:  5     4     3     2     1
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: ubhh@mail.ru
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Архив рассылки    Обсудить рассылку
Дать свой отзыв о выпуске
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий