четверг, 14 мая 2009 г.

За рулем

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Журнал "За рулем" Не показываются картинки?
                                           рек лама
VPS. Сервер, идентичный натуральному! От 559руб/мес!
Если обычный хостинг для вас недостаточно гибок
VPS - Ваше решение!
Root-доступ, OS и система управления на Ваш выбор.
До 25Gb дискового пространства и до 1Gb оперативки под ваш проект ИЗУЧИТЕ и ЗАКАЖИТЕ!



За рулем



"России нужен автомобильный царь" - "The New York Times"

Корреспондент американской газеты "The New York Times", побывав в Тольятти, опубликовал статью под названием "Поддерживая автомобильную отрасль, Россия спасает рабочие места, но не улучшает эффективность производства".

В статье, в частности, отмечается, что "если есть в мире страна, которой действительно нужен 'автомобильный царь', то это Россия, родина царей и автомобилей 'Лада'.

Местный завод уже четвертое десятилетие штампует одну и ту же версию 'Лады' - типичный угловатый 'народный автомобиль' бывшего Восточного блока.

Завод, обычно для краткости называемый АВТОВАЗ, славится как одно из самых неэффективных автомобильных производств в мире. Каждый его рабочий выпускает в среднем восемь автомобилей в год. Для сравнения - скажем, рабочий сборочной линии General Motors в Боулинг-Грин (штат Кентукки) выпускает в год 36 машин.

Тем не менее, правительство продолжает выделять АВТОВАЗу многомиллиардную помощь без всяких дополнительных условий. Никаких увольнений руководства. Никаких пересмотров трудовых контрактов. Никаких требований повысить качество продукции, не говоря уж о выпуске автомобилей с гибридным приводом (даже первый автомобиль с подушкой безопасности был выпущен здесь в 2005 году).

Эта поддержка отрасли в русском стиле нацелена - к неудовольствию критиков, выступающих за целительную суровость - скорее на поддержание спокойствия на улицах, чем на реорганизацию бизнеса".

Полностью статью можно прочитать в переводе
на сайте inosmi.ru



Ford может повысить цены в РФ во втором полугодии

Ford может повысить цены на автомобили в России во 2-м полугодии 2009 года.
Такой прогноз дал директор по маркетингу, продажам и сервису "Форд в России" Марк Овенден, передает Прайм-ТАСС.

Последний раз Ford повышал цены на автомобили в РФ с 1 мая.

М.Овенден отметил, что сейчас у компании нет планов по повышению цен, Ford проводит мониторинг рынка и следит за действиями конкурентов.

Комментируя итоги продаж Ford на российском рынке за первые 4 месяца, М.Овенден отметил, что, несмотря на общее падение продаж новых автомобилей в РФ, доля компании на российском рынке выросла до 7 проц, что на 1 проц пункт выше уровня января-апреля 2007 г.

Говоря о российском заводе Ford во Всеволожске, М.Овенден отметил, что пока компания не имеет планов по расширению модельного ряда. Сейчас во Всеволожске Ford собирает модели Ford Focus и Ford Mondeo.

С 8 июня российский завод Ford в связи со снижением объемов продаж на автомобильном рынке и во избежание массового сокращения работников, вводит режим неполной рабочей недели - 4 дня по 3 смены - для работников всех цехов и отделов.



VW начинает продажи Golf российской сборки

Volkswagen выводит на российский рынок новый Golf и Golf GTI, которые появятся у дилеров с 25 июня 2009 года, однако заказы на эти автомобили уже принимаются, передает "Автостат".

Наиболее популярные в России модификации Golf 1.6 (102 л.с.) с 5-ступ. механической трансмиссией и 7-ступ. DSG нового поколения уже выпускаются на калужском заводе Volkswagen с середины марта. Рекомендованная розничная цена на базовые модели Golf этой модификации составит соответственно 592100 рублей ("механика") и 661300 рублей (DSG).

Как отмечается, локальное производство позволило Volkswagen сделать цену нового Golf примерно на 6% более привлекательной, чем цена его предшественника. Например, если Golf пятого поколения с двигателем 1.6 (102 л.с.) и механической КП в комплектации Trendline стоил 627997 рублей, то новый Golf из Калуги в аналогичной комплектации обойдется лишь в 592100 рублей, т.е. на 6% дешевле.

На российском рынке будет также доступен Golf 1.4 TSI (122 л.с.) с 6-ступ. механической трансмиссией и 7-ступ. DSG нового поколения, который будет поставляться в Россию из Германии. Рекомендованная розничная цена на базовые модели Golf этой модификации в версии Trendline составит соответственно 678800 рублей ("механика") и 744800 рублей (DSG). Golf 1.4 TSI будет доступен российским клиентам также в комплектации Highline.

Кроме Golf, в июне на российском рынке начнутся продажи "заряженной" версии Golf GTI с 6-ступ. механической трансмиссией и 6-ступ. DSG, который будет поставляться в Россию из Германии. Рекомендованная розничная цена на базовые модели Golf GTI составит соответственно 1076600 рублей ("механика") и 1127400 рублей (DSG).



АВТОВАЗ готовится к подъему рынка

Исполнительный вице-президент АВТОВАЗа Ян Венсан рассказал об антикризисной программе завода газете "Ведомости".
"У нас есть уверенность, что после кризиса российский рынок начнет быстро расти", - заявил Ян Венсан.

По прогнозу АВТОВАЗа, в 2010 г. рынок либо немного снизится, либо немного вырастет, но с 2011 г. начнет расти в среднем на 21% в год.
В 2014 г. продажи превысят 3 млн автомобилей в год. Со второй половины 2014 г. рост замедлится до 7% в год, к 2018 г. продажи достигнут 4,5 млн машин.

Как отмечает издание, в своем оптимизме АВТОВАЗ не одинок. "Рынки, которые сейчас падают быстрее всего, - Россия, Турция - должны и восстановиться быстрее других", - сказал в марте президент Ford of Europe Джон Флеминг.

"АВТОВАЗ должен подойти к моменту начала роста с новыми и модернизированными продуктами", - считает Венсан.

Программа развития модельного ряда до 2013 г. была утверждена в октябре прошлого года, в начале 2009 г. она была сокращена на 20% до 95 млрд руб.

Планы не меняются: в 2011 г. АВТОВАЗ должен будет начать производство автомобилей класса B на платформе Logan, купленной у Renault за 100 млн евро, класса C на вазовской платформе 2116 и бюджетного автомобиля на базе Kalina, который АВТОВАЗ уже разрабатывает.

Как отмечают "Ведомости", если финансирование от госбанков подоспеет вовремя, производство B-класса на базе Logan начнется в 2010 году.



АВТОВАЗ снизит производство в 2009 году в 1,7 раза

ОАО "АВТОВАЗ" планирует произвести в 2009 году 475 тысяч автомобилей, сообщил в среду глава компании Борис Алешин. Объем производства завода в 2008 году составил 801,6 тысячи автомобилей, таким образом, в текущем году производство сократится в 1,7 раза, сообщает РИА Новости

"План АВТОВАЗа по производству автомобилей на 2009 год составляет 475 тысяч автомобилей", - сказал Алешин на заводе в Тольятти.

Он также отметил, что АВТОВАЗ увеличивает сегмент присутствия на внутреннем рынке, который в настоящий момент составляет порядка 26%.



Автоконцерны запустили в России собственные программы льготных кредитов

Газета "Коммерсант" опросила представительства иностранных автоконцернов в России, а также российские автозаводы и выяснила, что большинство из них ввело собственные программы автокредитования со льготной процентной ставкой, не рассчитывая на государственную поддержку продаж.

О запуске подобных программ с апреля-мая "Ъ" заявили в General Motors, Nissan, BMW, Kia, Volkswagen, а также российские АвтоВАЗ, группа ГАЗ и ОАО "Соллерс". Ранее о запуске подобных программ заявляли Renault, Ford и Toyota.

Эти автопроизводители готовы самостоятельно субсидировать банкам, выдающим кредиты на покупку их авто, процентную ставку по кредиту. В результате она может быть снижена вплоть до нуля. В большинстве случаев программы автоконцернов действуют до конца июня.

То, что автопроизводители не рассчитывают не поддержку рынка со стороны властей, неудивительно - они уже заявляли, что принимаемых правительством мер недостаточно, прокомментировал газете аналитик ИФК "Метрополь" Михаил Пак.

Как отмечает один из автопроизводителей, "субсидии автокредитов теперь становятся основным драйвером рынка, а разовые скидки на автомобили отходят на второй план".

В этой связи "Коммерсантъ" отмечает, что вчера Минпромторг опубликовал первые итоги программы выдачи автокредитов, ставки по которым субсидируются федеральным бюджетом.

По данным Минпромторга, ВТБ 24, Сбербанк и Россельхозбанк получили заявки на оформление 11,8 тыс. таких кредитов, из которых уже выдали около 4 тыс.

Даже если госбанки выдадут кредиты на все полученные заявки (11,8 тыс. машин), объем поддержки авторынка программой госкредитов нельзя будет назвать существенным, считает издание.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в апреле в России было продано 135,7 тыс. машин. Кроме того, как уже сообщал "Ъ" 24 апреля, заказать машину у дилера в рамках госпрограммы проблематично - большинства из них просто нет на складах.



Компенсацию за утрату товарной стоимости ТС включат в ОСАГО

Правительство не согласилось с поправками в закон об ОСАГО, исключающими из состава страховых выплат компенсации за утрату товарной стоимости (УТС) транспортного средства.

Новация не нравится страховщикам, но может воодушевить автовладельцев - по оценкам страховых компаний, необходимость возмещать УТС в рамках ОСАГО повысит выплаты на 10-15%.

В распоряжении "Коммерсанта" оказался официальный отзыв правительства на проект поправок в ОСАГО, внесенный депутатом Александром Ковалем в период исполнения им депутатских полномочий весной 2008 года.
Данный проект предлагал не учитывать в составе выплаты УТС и, напротив, учитывать при возмещении износ комплектующих деталей транспортного средства.

Поправки прошли процедуру первого чтения 12 декабря и рекомендованы банковским комитетом Госдумы к принятию во втором чтении этой весной.

Однако, как говорится в официальном отзыве от 7 мая N 1987п-П13, правительство не согласно с исключением УТС из состава выплаты.

В документе стоит ссылка на президиум Верховного суда РФ, который при утверждении практики за второй квартал 2005 года указал, что, "поскольку утрата товарной стоимости транспортного средства относится к реальному ущербу, она подлежит к взысканию со страховой организации по договору ОСАГО".

Согласно тексту отзыва, УТС "в виде неустранимых зазоров между деталями, возникновения посторонних шумов при эксплуатации транспортного средства и прочего вреда, вызванного фактом аварии, является ущербом" и, соответственно, подлежит в рамках выплаты по ОСАГО.



Представитель "Ростехнологий" назначен вице-президентом АВТОВАЗа

На АВТОВАЗе официально назначен на пост исполнительного вице-президента Игорь Комаров, который до этого был советником гендиректора "Ростехнологий" Сергея Чемезова.

Как сообщает агентство "Автостат", ему поручен контроль над целевым расходованием ссуды в размере 25 млрд. рублей в рамках господдержки.

30 марта 2009 года премьер-министр Владимир Путин на совещании по вопросу развития автопрома в Тольятти сообщил, что для восстановления платежеспособности АВТОВАЗа будет внесен имущественный взнос в ГК "Ростехнологии" в размере 25 млрд. рублей, которые госкорпорация предоставит АВТОВАЗу в виде беспроцентной ссуды.

По словам президента АВТОВАЗа Бориса Алешина, предприятие получит эти средства в конце мая - в начале июня.

29 мая 2009 года пройдет внеочередное собрание акционеров АВТОВАЗа, в повестке дня которого значится единственный вопрос - одобрение договора целевого займа, заключаемого между ОАО "АВТОВАЗ" и госкорпорацией "Ростехнологии".



Продажи автомобилей Kia в апреле

В апреле в России было продано 5 697 автомобилей Kia. Общий объем реализации Kia за 4 месяца 2009 года составил 19 407 автомобилей. Такой показатель позволил Kia выйти на седьмую позицию в рейтинге продаж иномарок в России и занять 5,2% рынка иностранных автомобилей в РФ.

Главным бестселлером Kia уже второй месяц остается модель cee`d с результатом 5 813 автомобилей за 4 месяца.

Новое ценовое позиционирование городского хетчбэка класса "А" Kia Picanto обеспечило рост продаж этой модели более чем в 10 раз за 4 месяца - с 37 машин в январе до 390 в апреле. Всего в 2009 году был реализован 681 Picanto, что позволило модели выйти на вторую позицию по результатам продаж в классе субкомпактных городских авто.

Впервые представленный на российском рынке седан Kia Cerato нового поколения так же показал отличный результат: всего за две недели было продано 319 автомобилей этой модели.

Еще одна новинка, городской кроссовер Soul, продажи которого в России стартовали в конце марта, демонстрирует уверенный рост популярности - всего за пять недель реализовано 353 автомобиля.

Большой рывок сделал Kia Carens: в апреле было продано 117 автомобилей, что обеспечило модели 2-е место в классе среднеразмерных минивэнов по результатам месяца.

По отношению к показателям марта рост продаж Kia составил 5,5% В целом с начала года продажи Kia увеличились на 56,7%.

Результаты продаж за 4 месяца по моделям:



Производители и дилеры о том, как выжить

28 мая 2009 г. в гостинице Hilton Moscow Leningradskaya состоится 10-й Юбилейный Автофорум "Автопроизводители и автодилеры: как выжить в эпоху перемен?".

На повестке дня вопросы выживания игроков рынка, выбора оптимальной стратегии управления компанией, вопросы кадрового обеспечения, сотрудничества дилеров и автопроизводителей и др.

Ключевые темы:
Какое будущее ожидает отрасль?
Как участникам рынка сохранить конкурентоспособность в новых экономических условиях?
Совместные антикризисные стратегии производителей и дилеров в условиях снижения потребительского спроса
Кто спасет отрасль: клиенты или поставщики? Как организовать взаимовыгодное сотрудничество?
Перспективы развития сервисных услуг автодилеров
Совместные программы банков и дилеров по стимулированию продаж в кредит
Формирование консолидированной позиции по повышению продаж в треугольнике "дилер - банк - страховая компания"

В числе основных спикеров представители автомобильной бизнес-элиты, государственных организаций и финансовых структур:
· Иван Бончев, руководитель автомобильной практики, Ernst & Young
· Алексей Рахманов, директор департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторг
· Юрген Зауэр, президент, Mercedes-Benz Russia
· Томас Овсянски, директор по продажам, General Motors CIS
· Оливер Хобитц, директор по продажам, BMW Group Russia
· Игорь Пономарев, председатель Совета директоров, Genser
· Олег Мосеев, финансовый директор, АвтоСпецЦентр
· Сергей Рябухин, Глава администрации Международного автомобильного Холдинга Атлант-М
· Вардан Даштоян, главный исполнительный директор розничного подразделения, ГК РОЛЬФ
· Андрей Патин, Директор по стратегическому развитию, Musa Motors
· Людмила Ермакова, начальник управления продаж корпоративным клиентам московского офиса, Ростелеком
· Евгений Межов, руководитель китайского направления, Автомир
· Алексей Лещенко, председатель совета директоров, Модус
· Сергей Ревин, генеральный директор, ЗАО "Гемма Моторс"
· Вячеслав Якубчик, начальник управления продуктовой политики Департамента автокредитования, Русфинанс Банк



Россия по объемам продаж авто в апреле стала четвертой в Европе

Автомобильный рынок России, который на протяжении прошлого года претендовал на лидерство в Европе и по итогам некоторых месяцев обходил Германию, по итогам апреля вернул утраченное месяцем ранее четвертое место в "европейском первенстве", сообщает агентство "Автостат".

В апреле свое лидерство среди европейских стран сохранила Германия, где продажи автомобилей по отношению к аналогичному месяцу 2008 года выросли на 19,4% до 379626 единиц.

На второе место поднялась Италия, где в прошлом месяце было продано 188406 легковых автомобилей (-7,5%).

На третьем месте оказалась Франция с объемом продаж в 184475 автомобилей (-7,1%).

Россия, которая занимала четвертую строчку в "европейском первенстве" по итогам января и февраля, а в марте опустилась на пятое место, в минувшем месяце вернула утраченную позицию - в апреле РФ показала четвертый результат в Европе - 135733 проданных автомобиля (-53%).

А замыкает "пятерку" крупнейших европейских авторынков Великобритания, где реализация новых машин снизилась на 24% до 133475 единиц.

Хотя, как отмечают аналитики "Автостата", по итогам первых четырех месяцев 2009 года Россия все-таки является пятым по величине автомобильным рынком Европе.
Так, на первом месте находится Германия с показателем 1247716 проданных машин, на втором - Италия (728167 автомобилей), на третьем - Франция (689931 автомобиль), на четвертом - Великобритания (613833 автомобилей) и на пятом - Россия (525786 автомобилей).



Совет директоров КАМАЗа отказался от зарплаты

Совет директоров крупнейшего российского производителя грузовиков КамАЗ, переживающего глубокий спад продаж, отказался от денег за свою работу, передает "Коммерсантъ".

"Совет директоров, принимая во внимание сложную финансово-экономическую ситуацию в стране, принял решение приостановить выплату установленных вознаграждений членам совета директоров компании", - сказано в пресс-релизе, который цитирует агентство Reuters.

Спрос на автомобильном рынке России рекордно рухнул с началом экономического кризиса, вынудив КАМАЗ несколько раз останавливать конвейер для расчистки затоваривавшихся складов и просить финансовой поддержки у государства. Ранее компания заявляла о планах сократить 10% персонала в связи с кризисом.



Украина принимает мото-рок-эстафету "Чистая планета"

24-26 июля 2009 года на Украине, в Херсонской области, на курорте Железный Порт пройдет мото-рок-эстафета "Чистая планета" .

В программе: рок-фест, байкерские конкурсы, фестиваль народных забав (перетягивание каната, бег в мешках, бои на бревне, конкурсы богатырей), боди-арта, воздушных змеев, песчаных фигур, турниры по пляжному волейболу и футболу и многое другое.

Въезд-выезд на базу отдыха "Приморье" на берегу Черного моря, на Фестивальную поляну, авто/мото-стоянка, палаточный городок для участников - бесплатно - нет никакой оплаты за регистрацию и никаких вступительных взносов.



Автошкола для Вас

Курс 1 месяц. Москва, М.О. Теория-центр. Вождение - разные районы.<>www.avto-okt.ru
» » »

Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий