пятница, 15 мая 2009 г.

Женская журналистика на myJulia: выпусти в свет свою статью




Ох уж эти фобии

Ох уж эти фобии. Фобии (греч. phybos — страх) — навязчивые неадекватные переживания страхов конкретного содержания, охватывающие субъекта в определенной (фобической) обстановке и сопровождающиеся вегетативными дисфункциями (сердцебиение, обильный пот и т. п.).
В. Я. Гиндикин

Почему они возникают? Кто подвержен? И как избавиться? На последний вопрос я и сама до сих пор не могу найти ответа… Зато первые два для меня более менее открыты.

Началось все еще в детстве, в период засыпания одной в комнате, когда родители, посчитав, что их ребенок уже взрослый, выключают свет и уходят, пожелав спокойной ночи. Кажется, именно тогда возникает та самая боязнь темноты… Ребенок еще сам не понимает, чего он боится, но что-то неведомое пугает его… Что-то сильное и страшное. К примеру, в фильме «Бугимен» ребенку казалось, что кто то сидит в его шкафу и что все предметы в комнате угрожающе двигаются…

Но проходит время – месяца, года… и этот страх проходит сам собой. Ребенок вырастает и понимает наконец, что «Мой дом – моя крепость». Таким образом можно сделать вывод, что детский страх появляется сам, и так же успешно сам исчезает… НО!

А но есть всегда и везде… К примеру, в период фобии случилось событие, которое ее подпитало, укрепило. И теперь никто не скажет когда же все это кончится.

Итак, лето, лагерь… Я безумно любила лагеря, и каждый год могла пробыть там по все три смены. Мне там было весело и интересно. Досуг был более чем организован, время расписано по минуткам, свежий воздух, конкурсы, концерты, общение. А главное… пропадала та самая фобия. Я понимала, что за меня несут ответственность те самые воспитатели и была уверена, что все будет в полном порядке! Иначе и быть не может.

В одну из очередных смен, после обеда мы с соседкой по комнате пошли в мед пункт, а когда пришли, оказалось, что какой то бомж залез через окно и спал под одной из кроватей. Его воспитатели вывели, а о нашем состоянии и настроение даже не подумали. Это было моим первым разочарованием. Но оно было не достаточно сильным, чтобы уезжать из смены! Я никогда этого не делала, потому как самое интересное в конце: костер, дискотека, подарки, прощание с уже полюбившимися друзьями. И мы с девочками договорились, что приезжаем на следующую смену в тот же отряд.

Приехав, я решила для себя, что ни за что не буду жить в той же комнате и благополучно вселилась с еще 6 девочками в соседнюю. Лагерь был в лесу, и свежий воздух вылечивал от городской пыли. Мы практически не закрывали форточки, ведь спать в такой потрясающей атмосфере более чем приятно! В одну из ночей мы как всегда быстро заснули. Даже наверное очень быстро. Наши воспитатели ушли что-то отмечать, а мы так устали за день, что не было сил буянить даже без присмотра. Дальше все было как во сне… А на самом деле, оказалось, что это было как продолжение сна. Организм как предчувствовал. Я не знаю как это объяснить… Всем практически девочкам приснилось что-то подобное, из чего вытекала реальность. Что это было? Может моральная подготовка свыше? Итак, сама история.

Мой сладкий сон: «Я почти никогда не ночевала у бабушки, а это вдруг я у нее. Удивление и опаска. Наступила ночь. Я лежу в кровати и засыпаю, но слышу, что бабуля затеяла уборку в соседней комнате, ночью, без света. Я спросила, зачем она делает это? Ведь может что-то разбиться… и… я слышу звон разбитого стекла. Почему то мне показалось, что это была ваза». И далее реальность: Я открываю глаза и слышу визги. Все куда-то бегут. Я понимаю, что-то случилось, но не могу представить, что мне делать. На автомате вскакиваю, сердце бешено колотиться, всеобщая паника вырывает из меня крик. Уже у двери я развернулась и посмотрела на окно. Там сидел человек, мужчина, глаза светились от попавшего маленького свечения ночника в коридоре. Все длилось доли секунды, а у меня осталось в памяти как вечность. Он спрыгнул и убежал. Нас всех трясет, мы стоим и не понимаем, что нам делать, что произошло, у нас истерика. Воспитатель сажает всех к себе в комнату и обходит здание вокруг. Не найдя никого, запускает нас обратно в комнату и укладывает спать. Тут то мы и поняли последствия… Стекло разбито полностью, одна из девочек не могла спать на кровати, все было в осколках. И главное, никто не знал, лез он только к нам или уже от нас. Мы все пятеро забрались на пару сдвинутых кроватей, включили свет. Прибежали мальчики из комнаты напротив и начали успокаивать. Снова появилась воспитатель, выгнала их и выключила свет. И так всю ночь. Нам не до сна… приходили, уходили, включали, выключали… И вот, долгожданное утро. Тут же к нам пришел директор, воспитатели соседних отрядов. Кто-то жалел, что-то обещали, чем-то успокаивали. У всех почти были кроме душевной травмы, телесные. Все бежали и ударялись… У меня синяк превосходил все. Пол ноги было синее… В тихий час нам вставили окошко, а в этот же день мы начали звонить родителям, с просьбой забрать отсюда. На дискотеке с нами сел поговорить директор – добрый, милый дедушка, которого мы очень любили. Он пообещал, что отныне у наших окон будет дежурство. Так оно и было. Каждую ночь стояли два солдата и пару раз проходил и проверял лично директор лагеря. Мы слышали, потому как спать не могли. Слишком сильно испугались…

Шло время, я продолжала ездить в лагеря, а моя фобия так и не пропадала. Я все так же боялась темноты и сна…

Сейчас, став уже взрослым человеком, я продолжаю бороться… бороться с собой и своими страхами. Спросите, чего я боюсь? А я не знаю… не понимаю. Боюсь просто ложиться спать, вслушиваюсь в каждый шорох, вглядываюсь в темноту. Иногда, когда лежишь и боишься слишком долго, и не можешь таки уснуть, приходят как бы видения… кто-то проскользнет, где–то стукнет, что-то скрипнет. А в возрасте лет 14 я даже вылетала из комнаты, потому что, открыв глаза, четко видела тень наклонившегося надо мной человека. Мой визг сильно напугал родителей, включили свет, и, естественно, никого не было. Вот и сейчас я боюсь повторения… Боюсь, что кто-то влезет в окно, взломает дверь. Надо сказать, что я живу на 5 этаже… но ведь есть же крыша. И так длиться очень и очень долго… Зимой мне спокойнее, все закрыто, а летом для меня наступает тяжелая стадия… окна нараспашку и засыпаю я дай бог к утру, когда в окнах начнется рассвет… А еще я боюсь ходить поздно одна, но это уже совсем другая история… Это скорее наше общество, в котором опасность подстерегает на каждом шагу.

Как бороться? Что с этим делать? Одна нелепость в детстве и вся жизнь идет наперекосяк. Тяжело, но выхода нет, и я продолжаю жить как живу…
 
 
 
 
Участочек «для зелени» (как усложнить себе жизнь) Разное

 
 
 
 
 
Куриная запеканка Рецепты и кулинария

 
 
 
 
Вы ищете дорогу к славе и признанию? MyJulia станет  вашим верным проводником на этом пути: примите участие в любом из наших конкурсов и шанс стать лучшим – ваш! Участвуйте в каждом из них или выберите свой: 
 
Вы давно хотели завести сетевой дневник, но не решались это сделать? Теперь для этого есть отличный повод - конкурс дневников на myJulia стартовал! Владелицы пяти самых интересных майских дневников получат практичные и стильные призы - дамские косметические триммеры WPG 3000 5 в 1 Remington. http://www.myjulia.ru/post/59349/
 
Вам известны самые верные пути к вершинам карьерного Олимпа? Или вы способны поделиться секретами дауншифтинга? Вы знаете точно, как стать самым незаменимым работником в компании или умеете помочь другим стать лучшими? Начальники и подчиненные, новички и асы, фрилансеры и офисные служащие – этот конкурс для вас! Пять победителей конкурса получат замечательные призы для тех, кто всегда в движении – инновационные Bluetooth-гарнитуры Jabra BT530 для мобильного телефона.
http://www.myjulia.ru/post/59334/

Голосование на фотоконкурсе "Гармония души и тела" началось! Фотографии участниц ждут вашей справедливой оценки. Помогите участницам выиграть призы от сети центров YOGA PRACTIKA и сайта yoga.ru. http://www.myjulia.ru/contest/yoga/
 
Станьте зарегистрированным участником myJulia и войдите в число финалистов конкурса "Лучший пользователь месяца". Вас ждет всеобщее признание  и уютные призы от сети интернет-магазинов lybly.ru http://www.myjulia.ru/post/63261/



Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий