пятница, 10 апреля 2009 г.

На пути к Родовому Поместью:: О затянувшемся вдохе








ekoposelenia.ru
поселение в карелии


На пути к Родовому Поместью

О затянувшемся вдохе

Начну с хорошей новости. Советы шеф-повара снова на первом месте в конкурсе рассылок

Это значит, что сейчас всё зависит только от нашего единства. Тот уровень доверия, который я смог за последние два года заработать у вас, и будет единственным вариантом победы (не считая чудес :). Хотя то, что вы мне помогаете – это самое настоящее чудо.

А хорошая новость в том, что вы помогаете без моих призывов и манипуляций (я лишь информирую, как мне кажется). Вы решаете сами: быть ли рассылке «На пути к Родовому Поместью» первой?

Далее по теме выпуска.

Спасибо за обратную связь. И за добрые слова, и за конструктив.

Хватит уже нахваливать себя, помещая в каждой рассылке хвалебных отзывов больше, чем полезной информации! Что ты, что Лукашова, превратили свои, в общем-то, полезные рассылки в черт-те что. По первой было очень интересно читать, сейчас впору отписаться от ваших рассылок. Они рассчитаны на вновь поступивших, на новичков.

А надо расти, уважаемый! НИЧЕГО для себя полезного уже давно не нахожу!

Наталья Зинченко nn-nn@mail.ru

Полезная информация есть в книгах Владимира Мегре. Я лишь рассказываю о своём пути к родовому поместью. Но расти надо. Согласен с вами, Наталья.

Пусть прозвучат мои слова не как оправдание, а как объяснение того, что вы (и возможно тысячи других читателей) не понимаете. В своём непонимании вы не виноваты.

Вы ведь никогда не ломали голову, что полезного написать для сотен тысяч читателей своих СМИ, никогда не снимали фильмы за свой счёт, никогда не писали книги безплатно, никогда не строили дом в глухом лесу, никогда не создавали поселение в северных широтах.

Поэтому вы и не знаете: Как это на самом деле?

И я не знаю. Мне не у кого учиться. У меня нет, ни знакомых, которые делали бы подобное, ни незнакомых. Всему приходиться учиться самому и не раньше того момента, когда ситуация, которую нужно разрешить, случится.

Сейчас, например, нахожусь в чужом городе, на противоположном от моего дома конце страны, на руках у меня отснятый материал и ноль денег. В этой ситуации мне нужно научиться, как с нуля создать (смонтировать, оформить и растиражировать), а потом распространить новый фильм.

Причём в ограниченные сроки: нужно подготовиться к семинару в июне, нужно подготовиться к строительному и сажательному сезону и нужно учесть различные личные обстоятельства.

Вы бы что на моём месте сделали?

Это первое, чего вы не знали и потому не понимали. Теперь второе.

Односторонних процессов во вселенной не существует

Иначе бы отдающий объект разрушился. Всегда есть обмен.

Обычно читатели СМИ получают информацию, насыщение, энергию, пользу, удовлетворение от прочитанного. А владельцы СМИ "выжимают" из читателей их деньги.

Я же, как автор своих рассылок, даю читателям не просто информацию, а вкладываю время своей жизни, чтобы передать чувственный опыт обустройства своего родового поместья и того, что я вижу в других поселениях.

И деньги из читателей не выжимаю, а публикую мнение о своём труде самих читателей, чтобы получить не более, чем заслуживаю. Ваше, например, письмо опубликовал.

Так происходит обмен: я даю читателям то, что им почти невозможно получить, живя в городе, а взамен получаю устную и материальную благодарность.

Если бы я только отдавал и ничего не получал взамен, то вы бы не получили и того малого, что уже получили.

Допустим, я перестану публиковать отзывы на фильмы и семинары. Тогда мне придётся заняться каким-нибудь сторонним делом, не связанным с родовыми поместьями, чтобы получить деньги, за счёт которых я живу, снимаю фильмы, пишу книги и веду рассылки.

Тогда моё время будет занято этой сторонней деятельностью, а на то дело, за которое люди мне благодарны, времени не будет.

Разумно ли это?

Все процессы осуществляют обмен энергиями. Если вы будете только потребителем, то через некоторое время потреблять будет нечего (пример с невозобновляемыми природными ресурсами). Иногда нужно созидать.

А ещё лучше созидать больше, чем потребляешь, тогда человечество и планета расцветут.

И третье.

Всё во вселенной имеет ритм

Иногда хочется поесть, а иногда в туалет. Иногда вдохнуть, иногда выдохнуть. Если только кушать и вдыхать, то целостная система разрушится.

Так и у автора рассылок происходит взаимодействие с читателями. Они по очереди отдают и берут.

Те читатели, которые уже пару лет подписаны на мою рассылку, возможно заметили, что летом я отдаю в десятки раз больше, чем зимой. А связано это с тем, что летом занимаюсь на 80% своим пространством, получаю новый опыт, переживаю новые чувства, делаю открытия и тут же всем этим делюсь.

А зимой создаю новые "продукты", которыми потом пользуются сотни и тысячи людей. Так прошлой зимой писал книгу "Реальность...", а этой снимаю фильм о поселениях.

Сейчас я вдыхаю, чтобы летом выдохнуть лучшим за всю историю движения «ЗКР» фильмом. А читатели – выдыхают сейчас, читая отзывы о моих товарах и оплачивая их. Если не будет этого обоюдного процесса, то не будет ничего и никогда.

О манипуляциях, скидках и акциях

Единственное, что мне не нравится - это мои вынужденные манипуляции с акциями и скидками на фильмы. Но видимо ещё не достиг того уровня, на котором могу обойтись без стимулирования продаж.

Так и фильм "Рассказы поселенцев" решил убрать из продажи не только потому что он мешает, но и чтобы собрать необходимую сумму на последний этап создания фильма.

Сейчас подумал: "Почему нельзя было прямо сказать читателям, что остался последний шаг и на него нужны деньги? Почему нельзя было просто создать образ, что кто-то из читателей поможет, как это всегда происходило? Почему поступил привычно, устроив искусственную акцию?".

Гордыня. Сложно попросить, даже когда понимаю, что взамен отдам больше, чем возьму.

Понимаю, что мой вдох затянулся, и что вы ждёте, когда начну выдыхать. Я и сам этому не рад. Создание фильма вылилось в полгода отрыва от поместья, в полгода потери физического и духовного здоровья.

Но остался последний шаг. Нужно домонтировать фильм, сделать к нему обложку, напечатать нужное количество копий и разослать всем, кто сделал предоплаты. Всё это требует денежных затрат.

Не прошу безвозмездной помощи и тем более крупных сумм. Прошу лишь не откладывать покупку фильма на то время, когда он будет готов, а сделать предоплату сейчас, когда она необходима для завершения дела.

Буду благодарен за любую помощь - она необходима.

Ну а фильм в любом случае будет готов. Ведь не зря же столько чудес произошло за последние полгода, которые помогли проделать такую огромную работу. Поэтому не переживайте, если ничем сейчас помочь не можете.

Вадим Карабинский :: Karabinskiy@mail.ru

P.S. А отзывы на фильмы всё равно публиковать буду. Ну, подумайте сами: разве можно такие слова не публиковать???

Доброе время суток Вам Вадим! Получила фильм и была очень рада и факту его получения и быстроте доставки.

Смотрела фильм, внимательно слушала и вглядывалась в каждую семью, в каждого поселенца. Ой, такие они все разные и такие все замечательные! Определенно, каждая семья вызывает определенные чувства и ощущения, не схожие с другими.

Понравились очень Букиревы. Такие простые, даже родные! Муж замечательный, такое чувство от него....... теплое. Видно, что добрый :)

Высказывание их дочери о том, что в городе прямо скажешь, долго не проживешь - меня впечатлило недетской мудростью и непосредственностью.:) :) :)

Семья Писаревых порадовало своей мудростью, красивым уютным домиком и неспешной......... весомостью что ли. Посмотрела и думаю, если даже вот такие люди переехали и все очень хорошо обустроили, значит это серьезное решение, а не фанатизм. И значит жить так можно!

Семья Скидановых поразила и порадовала меня больше всех!!!!!

Кто то написал, что они несколько наиграны............... я категорически не согласна.

Мне кажется им больше всех удалось передать внутреннее состояние, о котором писала Анастасия............ и как то это очень знакомо, близко. В общем, их рассказ резонировал во мне больше всего! Мурашки побежали по коже от их обряда венчания, от фотографий, от музыки. Мне кажется у них все получилось! На Любви, на вдохновении - ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!

Видно же как они рассказывают, как смотрят друг на друга!!! Что не перебивают, не перекрикивают, а очень гармонично дополняют. Их пространство уже живое!

А кажущаяся наигранность, она, я думаю, от того, что такие состояния еще нам мало знакомы и выразить их сложно. А если и получаются - скептицизм нашей системы не дает поверить в ЧУДО! В возможность такого отношения друг другу!

Хотя возможно я в чем то наивна :)

Фильм хотела смотреть только сама. Мама моя очень скептично относиться к этим идеям, хотя и согласна, что жить нужно на земле. Но в процессе просмотра самотоком неожиданно притянуло в комнату всех и мы все вместе смотрели его плотно лежа на диване :)

Каждый из нас получил свое. Мама же фильм о куклах, информацию об их вязании давно искала и тут пришел подарок лично для нее:)

Спасибо Вам Вадим за фильм! Большое это дело.

Чувствую сама в себе много сомнений и страхов по поводу жизни в РП и отрыва от системы. Все ясно осознаю, но внутри большая сила тянет остаться там, где есть.

А фильм Ваш.... он как будто невзначай, ненароком, ненавязчиво топит понемногу этот камень страхов.

БлагоДарю за Ваш светлый труд!

Тружусь, как умею. Результаты моего труда здесь – http://ekoposelenia.ru/mag/film.php

Простите, ежели что не так.

P.P.S. Понимаю, что не всем сейчас по карману потратить 500 рублей на "Рассказы..." и тем более 1000 на "Экопоселения...". Но почти каждый может помочь выиграть конкурс рассылок.

На случай, если у вас сейчас нет доступа в инет, вы можете добавить рассылке +10 баллов, отправив смс с текстом 57+3144+13249 на номер 4446. И уточню, что можно добавить сразу +15 баллов, если и смс отправить, и проголосовать






Вадим@Карабинский

Видео

Интервью в поместье

Фото

2007 : 2007 : 2009

Дневник

2007 : 2008 : 2009

Книги

Реальность
Праведность

Услуги

Фильм о вашем поселении

Товары

Фильмы о строительстве

Фильмы о поселениях

Полезные ссылки

Встретить Любовь

Отправить телеграмму

Поселение в Карелии

Как добраться




Автономное электричество

Солнечные модули
Ветроустановки
Аккумуляторы
Преобразователи
Зарядные устройства
>>>

Сайты друзей

Лариса Ряднова
ВПоместье.ру
Клуб Осознанного Материнства

Тираж

На пути к Родовому Поместью

На пути к Родовому Поместью


Разместите, пожалуйста, на своём сайте форму подписки на рассылку "На пути к Родовому Поместью"
А в рассылке укажите ссылку на сайт www.ekoposelenia.ru
Спасибо за доверие

Infinito обои сделанные руками
Предлагаем уникальную коллекцию элитных обоев ручного производства.
Скидки на окна ПВХ КБЕ Эксперт
Специальные цены на окна КБЕ Эксперт 70мм. Скидки до 33%


Прыгаю вокруг стола с фотоаппаратом:
такой сногсшибательный кулич и маме показать не стыдно! Шоколад сверху играет на солнце. Даже у мамы такой не получался…Яйца – произведение искусства! Никакого перекоса и смещения термопленки не произошло», - чудеса, да и только!


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий