среда, 29 апреля 2009 г.

Cosmo.Ru

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Журнал "Cosmopolitan" Не показываются картинки?
                                           рек лама
VPS. Сервер, идентичный натуральному! От 559руб/мес!
Если обычный хостинг для вас недостаточно гибок
VPS - Ваше решение!
Root-доступ, OS и система управления на Ваш выбор.
До 25Gb дискового пространства и до 1Gb оперативки под ваш проект ИЗУЧИТЕ и ЗАКАЖИТЕ!



Cosmo.Ru



Курит в форточку

Том Круз запретил своей супруге Кэти Холмс курить.



Свиной грипп против Человека-Росомахи

С огромным нетерпением зрители Мексики ждали премьеры фильма "Люди Х: Росомаха". Ждали-ждали, и не дождались.



Мы и они

Актер Андрей Чадов поделился с читательницами своими соображениями о главных национальных особенностях россиян.



Миллион улыбок ЛЮКС!

Совместный конкурс Cosmo и Blend-a-med закончился!



Кандида(т) на вылет

Кажется, молочница допекла всех. Пора сократить количество поводов для ее появления.



Свой кусок пирога

Актриса Настя Цветаева не размышляла ни секунды: "А давайте я вам праздничный торт испеку"



Змей-искуситель

ИСКУШЕНИЕ. "Ах, змей-искуситель чертов!, - тихим шепотом ругалась я, пробираясь в новых сапожках по весенней слякоти дворов...



Она - мужчина!

ИСКУШЕНИЕ. Быть мужчиной...



Кажется, любовь

ИСКУШЕНИЕ. Я замужем за Сергеем уже 6 лет, у нас растёт трёхлетняя дочка, и казалось бы есть всё для семейного счастья...



Не "особо опасны"

Мы все очень не любим слово "фанатки", скорее, это поклонницы. Да и ведут себя эти девушки скромно, на сцену не прыгают.



Мое лето любви

ИСКУШЕНИЕ. Мне было неполных девятнадцать лет. Я жила размеренной, юношеской жизнью, пока в неё не ворвался Он



Сара и Мэтью ждут близнецов

Мэтью Бродерик и его жена Сара-Джессика Паркер ожидают пополнения... от другой женщины.



ЛедиGaGa - приключения в Москве

Леди ГаГа рассказала о том, что в Москве она чуть было не угодила за решетку.



Вся надежда на Каас

Если выбирать самого звездного участника московского "Евровидения", то этот титул по праву принадлежит представительнице Франции.



Этот человек, Сергей Давыдов

ИСКУШЕНИЕ. Это реальная история, о которой я до сих пор я могу вспоминать со смехом, а могу и со слезами.



Модные тенденции 2009

Модные тренды, обзоры коллекций весна-лето 2009, фото с показов.<>fashion.wmj.ru
» » »

Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий