среда, 29 апреля 2009 г.

Анекдоты к завтраку






- Помогает ли капуста увеличить грудь? - Да, если положить 2 кочана в лифчик.


- В чем измеряется сила тока? - В километрах. - ??? - Ну так провода же тянутся, тянутся.


-Милый, тебе нравится игра "Что?Где?Когда?"? -Угу. -Ты хотел бы в неё сыграть? -Ага. -Тогда начнём.Что ты делал вчера у этой шлюхи Зинки?Где ты шлялся позавчера?Когда, мудак, ты перестанешь держать меня за идиотку?!


Хотите, чтобы девушки бежали к вам навстречу, а иногда и за вами? Хотите, чтобы вас с нетерпением ждали в любую погоду? Автоколонна 2617 приглашает на работу водителей автобуса!


- А я свою ласково называю: зайка моя, рыбка моя, птичка моя... - А она что? - А она уши растопырит, глаза выпучит, и клювом щелкает...
Магазин Гжельских подарков.
Подарки и сувениры Гжель. Посуда. Ручная работа. Доставка.
Империя Самоцветов
На сайте представлены Подарки из натуральных камней самоцветов.
Betfair - выигрываем вместе!
Как заработать на крупнейшей спортивной бирже Betfair.


Скидки до 30% на ПО Microsoft!
Специальное предложение на ПО для малого и среднего бизнеса


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий