четверг, 30 апреля 2009 г.

На пути к Родовому Поместью:: С кем и как сотрудничаю?








ekoposelenia.ru
поселение в карелии


На пути к Родовому Поместью

С кем и как сотрудничаю?

Когда начал получать ваши поздравления с чудесным исходом лотереи, вспомнил слова дедушки Анастасии, когда он говорил Владимиру Мегре, чтобы тот гордился тем, что получил диплом не государственной, а народной академии. Мол, это люди признали его заслугу, а не простая формальность или пиар-акция в чью-то угоду этот диплом.

Спасибо за признание моего труда. Мне хоть и кажется, что я бы и без всяких благодарностей делал то, что делаю, но предполагаю, что незаметно для себя получаю моральную и энергетическую поддержку. Спасибо.

Теперь к делу.

Хоть и стараюсь заниматься только творчеством, но моё творчество не спонтанно, а полностью соответствует стратегии реализации образа будущего, описанного Анастасией, которую понял для себя 2,5 года назад, когда первый раз освобождал мысль на 9 дней.

Частью этой стратегии является взаимоусиление, совместные проекты с другими людьми. В первую очередь с соседями по поселению. В частности, фильмы и семинары по строительству – это совместный проект с Алексеем Романовым.

Почему с соседями по поселению в первую очередь? Потому что соседство на века максимально исключает конфликты и приступы эго. Тут уж не до гордыни, когда понимаешь, что жить друг с другом до конца жизни, а потом детям, внукам...

Это в бизнесе можно кинуть, предать, обмануть... и ничего за это не будет. Это норма в большинстве ситуаций, когда появляется вопрос дележа прибыли и власти.

·         А в поселении все деньги остаются внутри поселения. Я, например, заинтересован, чтобы соседи больше зарабатывали. Тогда их участок быстрее превратиться в райский уголок и пыльца с него будет прилетать и на мой участок :)

·         А что касается власти, то большинство поселенцев её и не желают, так как хочется направлять всю энергию на сотворение поместья и детей.

Но соседей в нашем поселении пока мало, а мощь рассылки в 70.000 читателей уже велика. Поэтому допускаю сотрудничество и с другими хорошими людьми.

С кем и как я уже сотрудничаю

Сначала проекты, от которых не только им есть от меня польза, но и мне они помогают.

ryadnova.ru

С Ларисой Рядновой мы создаём фильм «Родовые поместья России». Но причина того, что в шаблоне каждого выпуска есть ссылка на её сайт, конечно, не в фильме. А в том, что она умеет писать так, как я не умею. Мне кажется, что её фотографии и отзывы помогают мне отражать поселенческую реальность полнее.

К тому же Лариса занимается художественной фотографией, у неё «большой» фотоаппарат и делает она это с радостью. А я не делаю этого совсем. Поэтому, чтобы усилить собственные выпуски, я даю ссылку на её дневник

Ещё у Ларисы есть своя рассылка (вдохновлял её на это дело полгода :). Она пишет о том, о чём я не пишу, и не буду писать. Она видит и чувствует то, чего я не вижу и не чувствую. Она умеет выражать то, чего я выражать не умею.

В отличие от меня, она прошла тяжёлый жизненный путь, преодолела много трудностей, поэтому она как бы ближе к людям, понятнее.

В общем, мне нравится то, что она делает. Её слова и дела помогают людям. Поэтому хочу, чтобы вы о ней тоже знали.

Рассылка называется - "Женщина"

anastasia.su

Мне очень понравилась идея Дмитрия Куделина о сайте знакомств, на котором не будет никакого интима, а в графе «Цель знакомства» есть пункты «Для сотворения в родовом поместье» и «Ищу соседей для РП» (Дима, только не понятно, что значит соседи для РП?).

Ещё там будет раздел о мероприятиях вроде брачных слётов, которые десятками проводятся каждый сезон (Дима, когда ты его уже сделаешь???). О, знаю, как можно ускорить создание этого раздела – попросите, пожалуйста, Диму от себя лично об этом на странице обратной связи. Увидев, что я не один прошу, он поймёт, что такой раздел очень нужен.

Аналогов среди сайтов знакомств нет, поэтому полагаю, он будет очень актуален не только среди читателей книг Владимира Мегре. Как-то не стыдно на таком сайте встретить Любовь.

Поэтому я заинтересован в развитии этого проекта.

nature-energy.ru

С Алексеем Кашелевым познакомились почти 2 года назад, когда я заинтересовался автономной энергетикой. Вопрос о том, чтобы провести в поместье государственное электричество у меня даже не стоял. Я считаю, что это гарантирует многолетнее рабство, потакание себе и тормозит самосовершенствование. Не буду сейчас вдаваться в подробности – это мой выбор.

Так вот, Алексей написал для моей рассылки понятную статью о солнечных модулях, ветрогенераторах, аккумуляторах, инверторах. Настолько понятную, что я заказал у него комплект (модуль, аккумулятор, инвертор), чтобы проверить всё на практике.

Очень доволен результатом. Конечно, одного модуля и аккумулятора маловато для Карелии, но минимальный комфорт обеспечивает. У многих знакомых поселенцев стоит такой же комплект, и они тоже довольны – строят дома, живут семьями, радуются жизни :).

В планах у меня есть минимум удвоение. Если же поставить 4 модуля и 4 аккумулятора, то на 90% мои запросы на электричество будут удовлетворены. Этим летом Алексей обещал приехать в гости и установить это оборудование.

И маленький китайский ветрячок предлагает попробовать. А чего не попробовать? Его, в крайнем случае, можно будет потом на общей территории поставить, и запитывать общие объекты и рядом расположенные поместья.

Бизнес этот Алексей создавал специально для читателей книг Владимира Мегре много лет назад. Но тогда его услуги оказались не востребованы – очень мало кто готов был переезжать жить на землю. Поэтому его клиентами стали дачники и фермеры. Сейчас ситуация постепенно меняется – появляются заказчики и среди наших единомышленников.

gazeta.bytdobru.info

Вячеслав Богданов регулярно присылает мне самые интересные материалы, которые были опубликованы в печатной газете «Быть добру» (между прочим, она выпускается в 3-х странах: Украине, Белоруссии и России). Некоторые из этих материалов со ссылками на источник публикую в рассылке.

Вячеслав помогает мне, я помогаю ему. Спасибо!

Ссылки на международную газету «Быть добру» у меня в шаблоне рассылки пока нет (Вячеслав, исправлю, когда поставишь форму подписки на мою рассылку на главной странице своего сайта. Мне кажется это более справедливый обмен).

lukashova.ru

В разделе «Сайты друзей» есть также ссылка на Клуб Осознанного Материнства Ирины Лукашовой, которая пишет о родах дома и проводит соответствующие семинары.

Знаком с Ириной уже 5 лет. Дело её считаю нужным людям. Тем более что тираж её рассылок (а по сути, зелёных СМИ, повышающих осознанность людей) более 80.000 читателей.

Мы никак не сотрудничаем (кроме того, что на главной странице сайта Ирины есть ссылки на мои сайты), но роды дома – это хорошо, поэтому рекомендую её рассылки от себя лично.

Есть также проекты, с которыми я никак не сотрудничаю, но в рассылке рекламирую.

vpomestie.ru

Это новый сайт, который мне очень понравился своей лаконичностью и деловитостью. Он производит приятное впечатление даже на тех, кто с идеей не знаком. Если хотите кому-то что-то объяснить, пригласите его в первую очередь на этот сайт.

Поставил ссылку на сайт в рассылке, не смотря на то, что его руководители не захотели поставить форму подписки на рассылку «На пути к Родовому Поместью». Не всем нравится, как я её веду.

anastasia.ru

Этот форум все знают, так как Владимир Мегре даёт на него ссылку в своих книгах. Но почти никогда на него не ссылаюсь, так как сам никогда на нём не общаюсь (только размещаю информацию о фильме и рассылке).

Честно скажу, что рассчитываю на то, что на главной странице этого сайта появится ссылка на рассылку «На пути к Родовому Поместью». Видимо, когда пойму, чем могу быть полезен этому сайту.

Буду рад сотрудничеству и с другими проектами. Пишите. Только коротко и по делу, пожалуйста.

Заранее прошу понять меня. Я простой человек и тоже имею предубеждения. Поэтому не со всем согласен, не со всеми могу сотрудничать. Более того, у меня душа не принимает некоторые общепризнанные среди читателей книг Владимира Мегре проекты. И пока не разберусь с причиной, ничем помочь не смогу.

Вадим Карабинский :: Karabinskiy@mail.ru


Тираж

На пути к Родовому Поместью

На пути к Родовому Поместью


Автор

Вадим@Карабинский

Видео

Интервью в поместье

Фото

2007 : 2007 : 2009

Дневник

2007 : 2008 : 2009

Книги

Реальность
Праведность

Услуги

Фильм о вашем поселении

Семинар по строительству

Товары

Фильмы о строительстве

Фильмы о поселениях

Полезные ссылки

Советы Анастасии

Сайт знакомств

Отправить телеграмму

Поселение в Карелии

Как добраться


Автономное электричество

Солнечные модули
Ветроустановки
Аккумуляторы
Преобразователи
Зарядные устройства
>>>


Сайты друзей

Ряднова.ру

ВПоместье.ру

Лукашова.ру



Разместите, пожалуйста, на своём сайте форму подписки на рассылку "На пути к Родовому Поместью"
А в рассылке укажите ссылку на сайт www.ekoposelenia.ru
Спасибо за доверие



Зарегистрируйтесь и приходите  5 марта  на праздничный концерт!


В программе вечера: награждение лучших кадровиков 2008 года по итогам всероссийского ежегодного конкурса «Кадровик года - 2008» от журнала «Кадровое дело», праздничный концерт, профессиональная выставка, конкурсы, призы и подарки.
Участие бесплатное, регистрации на сайте
http://www.kdelo.ru/zeremonia

Скидки до 30% на ПО Microsoft!
Специальное предложение на ПО для малого и среднего бизнеса


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий