пятница, 17 апреля 2009 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?
                                           рек лама
VPS. Сервер, идентичный натуральному! От 559руб/мес!
Если обычный хостинг для вас недостаточно гибок
VPS - Ваше решение!
Root-доступ, OS и система управления на Ваш выбор.
До 25Gb дискового пространства и до 1Gb оперативки под ваш проект ИЗУЧИТЕ и ЗАКАЖИТЕ!



Цитатник Рунета Bash.org.ru (17 апреля 2009)

Цитата #403168 ( by )
Есть оптимистичные люди.
Есть ОЧЕНЬ оптимистичные люди.
А есть такая категория оптимистичных людей, которая не поддается никакому описанию: они пишут на форумах - "скиньте мне эту песню на мыло, я буду ждать! :)"

Цитата #403167 ( by )
Тыквер Алекскул: слушай а из чего коньяк делаюи?
Тыквер Алекскул: делаюит
Тыквер Алекскул: КРАФТЯТ

Цитата #403166 ( by )
Она: тебе принести что нибудь, больной мой? )
Он: машинку на пульте управления
Он: фто? не купишь, да?
Он: не купишь, да? Не Купишь?! НЕ КУПИШЬ, ДА?!!
Она: нет, слишком большой, чтоб играть в такие игрушки
Он: тогда бабу мне надувную
Он: две

Цитата #403165 ( by )
maxxcny1: ага, давай, спокойной ночи. я пока еще рисую...
GremLin: да пребудет с тобой творчество!
maxxcny1: ага, творчество..
maxxcny1: интересно, что бы Пикассо сотворил, если бы ему дали visio?
GremLin: учитывая что вопрос задан перед пасхой, то он бы выиграл тендер на ребрендеринг МТС... )

Цитата #403164 ( by )
egor-idiot:
Недавно экспериментировал. Не спал двое суток. На вторые отжался 60 раз и 30 выпрыгнул из положения сидя. После этого лег в кровать и боролся со сном.
yyy:
хороший ник.

Цитата #403163 ( by )
xxx: Barba non facit sisadminum
xxx: Борода не делает сисадмина

Цитата #403162 ( by )
нуд: Пришел в наркодиспансер делать справку для комиссии на вождение. Врач говорит - закрой глаза, вытащи язык. Спрашивает, куда мне справка нужна. Ну, я, не открывая глаз и не засовывая язык - наа фаштенее. Еле дали справку :)

Цитата #403161 ( by )
Jacka Skellington: хронической болезнью сисадминов является синдром хронического администрирования

Цитата #403160 ( by )
Angelus incarnatio: не люблю думать о будущем
Angelus incarnatio: оно у меня, как хорошее пиво...
Angelus incarnatio: темное

Цитата #403159 ( by )
RastAropnaya: у меня вот месячные )
RastAropnaya: каждый месяц
RastAropnaya: и ничего, живу )
Дмитрий Владимирович: круто. я тоже с месячными живу, правда они не у меня, а у жены.
Дмитрий Владимирович: но ничего, терпимо.

Цитата #403158 ( by )
IT - Vladimir: "Тарас Бульба" (1909) - первый опыт киноэкранизации повести, русский немой фильм Александра Дранков
IT - Vladimir: хотел бы я увидеть как Тарас Бульба показывает жестами "Я тебя породил, я тебя и убью."
IT - Vladimir: особенно "Я тебя породил"



Пройдите онлайн тестирование

Узнайте о себе больше<>8test.ru
» » »

Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий