| Джон Вон Эйкен Руководство по выживанию: Менеджмент Экономический кризис заставляет руководителей и владельцев бизнеса принимать непростые решения и идти на крайние меры. Ведь сегодня выживает только тот, кому хватит упорства в стремлении начать с нуля, храбрости признать предыдущий курс ошибочным или устаревшим и сил довести начатое до конца. С чего же начать? С ответа на самые острые вопросы, встающие перед любым управленцем в условиях кризиса: - какую стратегию выбрать для выживания вашей компании;
- как правильно распределить ограниченные ресурсы и где найти новые источники дохода;
- как повысить эффективность всех систем и процессов в организации;
- как сохранить свою должность и продолжить строить карьеру в любой экономической ситуации;
- как управлять людьми в новых условиях и обеспечить безупречное исполнение антикризисных мер и решений;
- и наконец, как стать руководителем, который сможет привести компанию к выживанию и процветанию в любой экономической ситуации.
| |
| Ицхак Адизес Интеграция. Выжить и стать сильнее в кризисные времена Если ничего не меняется, торжествует посредственность. Именно изменения и кризисы выявляют истинных лидеров и профессионалов. Большинство проблем современных компаний вызвано не столько внешними причинами, сколько внутренней дезинтеграцией. Шанс на преодоление кризиса заключается в интеграции всех подсистем компании: персонала, финансов, производства, маркетинга — и умении прогнозировать и решать проблемы, пока они не переросли в неконтролируемые. Способность мобилизовать компанию и заставить ее работать как единый механизм — ключевые навыки руководителя. Книга Адизеса является незаменимым помощником руководителя и предпринимателя в период турбулентности на рынках. Книга адресована широкому кругу читателей. | |
| Марина Мелия Бизнес — это психология + Как усилить свою силу? Коучинг (комплект из 2-х книг) Бизнес — это психология: Психологические координаты жизни современного делового человека Что отличает очень успешных людей от просто успешных? Почему судьба благосклонна к одним, лояльна к другим и жестко наказывает третьих? И вообще, почему люди такие разные? На эти вопросы дает ответы книга Марины Мелия, психолога с многолетним стажем и генерального директора консультационной компании «ММ-класс». В основу книги положены статьи, написанные для деловой газеты «Ведомости». Они вызвали живой отклик читателей, поэтому было решено собрать публикации в единый сборник. Чтобы стать успешным бизнесменом, необходимо быть тонким психологом, но даже у таких людей подчас возникают тупиковые ситуации в отношениях с партнерами, подчиненными, клиентами. Марина Мелия много лет консультирует деловых людей, она хорошо изучила проблемы, с которыми бизнесмены постоянно сталкиваются в работе. Как усилить свою силу? Коучинг. Книга «Как усилить свою силу? Коучинг» о том, что каждый из нас может реализовать заложенный природой потенциал и повысить свою эффективность. Марина Мелия приглашает читателя в «мастерскую» коуча, где происходит обычно скрытый от посторонних глаз процесс консультирования. Свойственный автору диалогичный стиль изложения делает книгу своеобразным коуч-консультантом и помогает читателю по-новому взглянуть на себя, прояснить свои истинные ценности и цели, превратить жизненные проблемы в задачи, найти собственные ресурсы для их решения.
| Марина Мелия — профессор психологии, генеральный директор консультативной компании «ММ-Класс». Ранее работала психологом в сборных спортивных командах, возглавляла лабораторию Психологии спорта высших достижений во Всесоюзном научно-исследовательском институте физической культуры. Затем была директором Советско-Американского психологического центра ECOPSY, генеральным директором консультативной компании RHR Int. Занимается психологическим коуч-консультированием первых лиц российского бизнеса. Автор статей по корпоративному консультированию в бизнес-изданиях.
Все книги Марины Мелия | | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий