вторник, 12 мая 2009 г.

За рулем

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Журнал "За рулем" Не показываются картинки?
                                           рек лама
VPS. Сервер, идентичный натуральному! От 559руб/мес!
Если обычный хостинг для вас недостаточно гибок
VPS - Ваше решение!
Root-доступ, OS и система управления на Ваш выбор.
До 25Gb дискового пространства и до 1Gb оперативки под ваш проект ИЗУЧИТЕ и ЗАКАЖИТЕ!



За рулем



"Группа ГАЗ" подтвердила планы на Opel

Magna разработала план развития Opel, который 20 мая намерена представить немецкому правительству, пишет сегодня газета "Ведомости". На базе Opel будет создан глобальный автоконцерн, выпускающий 5 млн машин в год, предполагает этот план.
1 млн автомобилей ежегодно будет продаваться в России, об этом сообщает Rheinische Post со ссылкой на источники, близкие к Magna.

Magna претендует на Opel в консорциуме со Сбербанком и группой ГАЗ.

Всего на актив семь претендентов, главный - итальянский Fiat. Но если GM предпочтет российско-канадский альянс, россияне получат 30,1% акций Opel, Magna - 19,9%, 40% останется у GM, сообщает Rheinische Post. Небольшие пакеты могут получить менеджмент Opel и дилеры.

Правительство России не будет вмешиваться в переговорный процесс, уже пообещал Владимир Путин, хотя Москва "очень внимательно" следит за ним. Но инициатором переговоров, по его словам, была Magna, именно она предложила альянс ГАЗу и Сбербанку.

Представители Magna и Сбербанка от комментариев отказались.

Зато, как пишут "Ведомости", представитель группы ГАЗ Елена Матвеева впервые подтвердила, что ее компания получила предложение о вхождении в консорциум, претендующий на Opel.

В качестве своего вклада ГАЗ готов предоставить производственные мощности под сборку моделей Opel в России, уточнила она. Речь идет о конвейере Volga Siber (создана на базе Chrysler Sebring), оборудование для которого три года назад ГАЗ выкупил у Chrysler.

Как отмечает издание, не ясно откуда у партнеров возьмутся мощности под выпуск 5 млн машин в год.

Сейчас Opel может собирать лишь около 1,5 млн машин в год. Magna в 2008 г. выпустила 125 000 автомобилей. Годовой объем производства ГАЗа - около 200 000 легковых машин и легкой коммерческой техники.



Alfa Romeo готовит преемника 147

Alfa Romeo представит новый пятидверный хетчбэк либо этой осенью на автосалоне во Франкфурте, либо весной 2010 года в Женеве. Milano станет преемником модели 147.
Трёхдверную Alfa Romeo 147 заменила модель Mi.To.

Milano станет первым автомобилем на новой платформе Fiat C-Evo. Её можно использовать и для автомобилей класса С (как Milano), и для машин класса D (следующее поколение Alfa Romeo 159). Платформа позволяет устанавливать широкую гамму двигателей, включая шестицилиндровые, и полный привод, сообщает Regnum.

Milano будут позиционировать как премиальную модель для состоятельных людей.

Базовым двигателем станет 120-сильный агрегат, а топовую версию оборудуют "шестеркой" мощностью более 260 л.с. Также новинка получит новые двигатели серии MultiAir с газораспределительным механизмом, позволяющим сократить расход топлива как минимум на 10% и повысить мощность на 10-25%.



Daimler и BMW не будут сотрудничать

Daimler и BMW отказались от кооперации при разработке и производстве моторов для машин Mercedes и BMW. Однако они продолжат совместную разработку гибридных двигателей и расширят совместные закупки комплектующих, сообщает "Немецкая волна".

Компания BMW после полутора лет переговоров и долгих размышлений отказалась от планов разработки двигателей для концерна Daimler. Эта новость, появившаяся в понедельник, 10 мая, в газете немецких деловых кругов Handelsblatt, вызвала бурную реакцию, а также заметно охладила интерес инвесторов к акциям обеих компаний на бирже, отмечает "НВ".

Концерн BMW отказался комментировать наделавшее много шума сообщение. О чем говорить, если нечего говорить, цитирует агентство dpa председателя правления BMW Норберта Райтхофера.

Не хотят говорить о прекращении переговоров по поводу возможной разработки моторов BMW для марки Mercedes и в Штутгарте, где находится штаб-квартира Daimler.

По информации Handelsblatt, BMW не хочет сотрудничать с концерном Daimler, поскольку опасается, что марка Mercedes от этого выиграет больше, чем сами баварцы, давно имеющие репутацию самого компетентного моторостроителя в мире.

Дитер Цетше, председатель правления концерна Daimler, в беседе с корреспондентом агентства dpa, подчеркнул, что Daimler в принципе готов к кооперации, но должен помнить о самобытности марки.

Однако, ни для кого не секрет, что объемы продаж обеих компаний в этом году из-за кризиса снизились на 25 процентов, напоминает "НВ".

В магазинах стоят 200 тысяч непроданных машин Mercedes, сообщает dpa.
BMW был в минусе уже осенью прошлого года, Daimler потерял только в первом квартале года нынешнего 1,4 миллиарда евро. Обе компании перевели многих сотрудников на неполную рабочую неделю.



Opel сделает Buick LaCross для США

Opel извлек выгоду от трудностей материнской компании - он получил от General Motors заказ на производство автомобилей Buick LaCross, американского варианта модели Insignia для рынка США, сообщает "Немецкая волна".

Об этом сообщил в понедельник, 11 мая, глава совета трудовых коллективов Opel Клаус Франц .
По сведениям из разных источников, производство 40-70 тысяч экземпляров запланировано на двухлетний период 2010-2011 годов.

Первоначально новую модель планировалось производить на американском заводе General Motors в Фэйрфаксе.
Однако, поскольку этот завод невозможно в короткие сроки перестроить под производство автомобилей среднего класса, Buick LaCross было решено производить в Рюссельхайме, где выпускается аналогичная модель Opel Insignia.



В.В. Путин пригласил японцев производить авто на Дальнем Востоке

Правительство РФ, повысив ввозные пошлины на поддержанные автомобили, сделало непростой выбор между продавцами и производителями в пользу последних.

Как сообщает Прайм-ТАСС, об этом заявил премьер-министр РФ Владимир Владимирович Путин в интервью японским журналистам.

"В условиях кризиса приходится выбирать между интересами тех, кто продает и покупает, и интересами тех, кто производит внутри страны", - отметил Владимир Владимирович Путин.

"Здесь приходится выбирать не между хорошим и очень хорошим, а между не очень хорошим и совсем плохим", - добавил Владимир Владимирович Путин, подчеркнув, что "в автомобильной промышленности работают сотни тысяч, а с членами семей миллионы людей".

"Как вы думаете, что предпочтительнее для правительства - забастовки автопроизводителей либо забастовки торговцев?", - добавил Владимир Владимирович Путин.

При этом он подчеркнул, что "нам совсем не хочется ущемлять какие бы то ни было интересы, но в данном конкретном случае нет выбора". "То есть он есть, но он должен быть сделан в пользу производства на территории РФ", - сказал Владимир Владимирович Путин.

При этом Владимир Владимирович Путин напомнил, что с учетом негативной реакции на действие правительства в регионах Дальнего Востока был принят ряд мер, направленных на поддержку населения.

"Они связаны и с тем, что мы обнулили ставку железнодорожной перевозки техники, которая производится на территории РФ, в Дальневосточный регион", - напомнил Владимир Владимирович Путин.

Как отметил Владимир Владимирович Путин, "это полностью распространяется и на тех автопроизводителей, которые действуют на основе 100-процентных иностранных инвестиций. Никто не запрещает нашим иностранным инвесторам осуществлять производство таких автомобилей, которые востребованы в отдельных регионах РФ, в том числе на Дальнем Востоке".

Глава правительства также заверил, что государство будет способствовать организации производства автомобилей на востоке страны. "Это в полной мере относится и к нашим японским партнерам", - добавил Владимир Владимирович Путин.

"В ближайшее время мы осуществим проект производства именно в Дальневосточном регионе и это будет одна из отечественных компаний, но в этой работе может принять участие любой партнер, в том числе из-за границы", - сказал Владимир Владимирович Путин.



Вступают в действие новые штрафы для водителей

Новые изменения в КОАП вступят в силу через 10 дней после сегодняшней публикации в "Российской газете" этих поправок.

Водителю, не уступившему дорогу пешеходу или велосипедисту, грозит штраф от 800 до 1000 рублей.

Остановка или парковка на пешеходном переходе или на тротуаре, если машина мешает пройти пешеходам, обойдется в 300 рублей.

Однако, как отмечает "РГ", при сегодняшней организации движения и работы ГИБДД такое рвение может обернуться очередными поборами с автовладельцев.

Зачастую водители просто не знают, что перед ними пешеходный переход. Знаков нет, либо их не видно, разметка стерлась.

Как сообщил начальник департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кирьянов, ведомство постоянно борется с подобными нарушениями. Разосланы тысячи предписаний местным властям с требованием восстановить знаки и разметку.

Там, где предписания остались без ответа, ГИБДД плотно работает с прокуратурой. Ведь даже если на асфальте не нарисована "зебра", но стоит знак "пешеходный переход", водитель должен снизить скорость и следить, чтобы, не дай бог, какой-либо человек не решил перейти на ту сторону дороги.

Как рассказал изданию заместитель начальника департамента ОБДД Владимир Кузин, водитель в любом случае должен сбросить скорость и быть готовым к остановке, если на дорогу вышел пешеход.
- Он управляет средством повышенной опасности, поэтому должен следить за дорожной ситуацией, - разъяснил Кузин. - Если что-то случится, то мог он увидеть знак или не мог, была разметка или не было ее - эти дорожные обстоятельства будут разбираться потом.

Однако водители опасаются другого: как будут расценены их действия на дороге инспектором ГИБДД.

Есть такие места, в том числе и в Москве, где пешеходы идут нескончаемым потоком. Водителю в данном случае остается только медленно пробираться через толпы людей или сигналами буквально упрашивать: пропустите, пожалуйста, имейте совесть. Наверняка найдется инспектор, который при новых штрафах станет на другой стороне такого перехода и будет тормозить каждого проехавшего сквозь строй пешеходов.

Ни для кого не секрет, что сами пешеходы зачастую становятся виновниками происшествий, пишет "РГ". Именно по их вине в прошлом году произошло почти 39 тысяч аварий, в которых погибло более шести тысяч человек.

Две трети этих ДТП произошло из-за перехода в неположенном месте. Но наказание для них, согласно новым поправкам, поднялось незначительно.

Теперь нерадивый пешеход заплатит 200 рублей штрафа вместо 100. И то если его догонят и установят его личность. Но вряд ли кто будет за ним бегать. Штраф все равно не стоит тех усилий, которые придется потратить, чтобы его взыскать, считает газета.



Депутаты планируют создать единую базу по кредитным автомобилям

Газета "Новые Известия" пишет сегодня о том, что в России может появиться единая база по автомобилям, купленным в кредит и находящимся в залоге у банка. С соответствующей инициативой выступили депутаты Госдумы.

Предлагается ставить особую отметку о залоге в карточку учета транспортного средства, в свидетельство о регистрации машины и даже в техпаспорт. По мнению разработчиков документа, так будет легче вычислить мошенников и бороться с теми, кто перепродает автомобили, купленные в кредит. Однако эксперты считают, что это создаст новые трудности автовладельцам, которым придется бегать за очередными справками.

Базу предлагается создать вместе с ГИБДД.

Тогда Госавтоинспекция не просто будет регистрировать новый автомобиль, а еще и вносить его в единый реестр как предмет залога.

Банковские структуры предлагают ставить особую отметку в карточку учета транспортного средства, в свидетельство о регистрации машины и даже в техпаспорт.

Один из инициаторов нововведений - председатель правления Ассоциации региональных банков России, депутат Госдумы Анатолий Аксаков.

Он считает, что таким образом удастся упорядочить рынок автокредитования: "это поможет снизить риски финансовых организаций и соответственно процент по автокредитам".

Кроме того, авторы законопроекта полагают, что с помощью этих мер будет легче вычислить мошенников и бороться с теми, кто перепродает автомобили, купленные в кредит.

В свою очередь издание отмечает, что можно ожидать попадания кредитной базы данных на пиратский рынок, как это обычно происходит с другими подобными едиными носителями информации. А это для автовладельца, еще не расплатившегося за купленную машину, - новые проблемы, полагают "НИ".



Запрет на ввоз иномарок с правым рулем могут отложить

Не исключено, что в ближайшие год-полтора в России может произойти всплеск спроса на иномарки с правым рулем.
Таким неожиданным прогнозом поделился с "Российской Газетой" глава Союза автопроизводителей России, один из авторов проекта технического регламента "О безопасности колесных транспортных средств" Игорь Коровкин.

Он сообщил, что с момента вступления в действие этого документа, разработанного Минпромторгом и тремя российскими бизнес-ассоциациями, может быть запрещен ввоз в Россию праворульных авто, а также машин с несоответствующими российским стандартам фарами и обзорными зеркалами.

Однако эксплуатировать автомобили, которые уже ездят по российским дорогам, не возбраняется.
По словам представителя Минпромторга, технический регламент, который готовился три года, уже прошел публичное обсуждение.

Имеется заключение экспертной комиссии, в котором отмечается, что он "соответствует интересам национальной экономики".

В настоящее время документ проходит последние межведомственные согласования, после чего будет направлен в правительственную комиссию по безопасности дорожного движения, которую возглавляет первый вице-премьер Игорь Шувалов.

Коровкин предполагает, что регламент может быть принят летом этого года. А через год, то есть летом 2010 года, вступит в силу.

И чтобы за это время страну не заполонили праворульные машины, законодатели, по его мнению, должны распространить запрет на ввоз таких машин досрочно.

Его поддерживает и заместитель председатели Комитета Госдумы по собственности Евгений Богомольный.
В свое время правительство пошло на то, чтобы разрешить ввоз в страну праворульных машин, говорит депутат, и теперь оно должно постараться, чтобы для людей новые правила оказались менее болезненны.

"Ни одна страна мира не имеет смешанных видов транспорта с правым и левым рулем. Норма о том, что в России можно пользоваться леворульными машинами, содержится и в законе о безопасности дорожного движения. Но с середины 1990-х годов ввоз праворульных машин в Россию осуществлялся по умолчанию, и, по сути, ни одна из них не должна была пройти техосмотр", - рассказывает Игорь Коровкин щекотливую подоплеку с историей возникновения "праворульной темы" и не отмененного до сих пор указа президента РФ от 1995 года.

Впрочем, вопрос со сроками введения запрета на праворульные машины не решен, отмечает "РГ".
На это обратили внимание издания в Минпромторге, стараясь унять преждевременную панику вокруг пока еще дорабатываемого документа.


"Вызвавшая тревогу автовладельцев праворульных машин формулировка регламента - "расположение органов управления транспортных средств, выпускаемых в обращение, должно соответствовать условиям правостороннего дорожного движения, принятого в РФ" - сопровождается отдельной сноской о сроках вступления этого пункта в силу. А оно возможно только по решению правительства", - подчеркнули в ведомстве.
Так что не исключено, к примеру, что решение о запрете ввоза праворульных иномарок может быть вообще отложено на неопределенное время, полагает "РГ".



Российские автозаводы заработали

Конвейеры крупнейших российских автопроизводителей во вторник возобновят работу после вынужденного перерыва, сообщает РИА Новости.

Главный конвейер ОАО "КАМАЗ", одного из крупнейших производителей грузовиков в России, вновь заработает 12 мая.
Как ранее пояснили РИА Новости в компании, вынужденный простой был вызван тем, что спрос на продукцию автопрома на мировом рынке упал из-за кризиса и с начала года "КАМАЗ" работает только под конкретные заказы.

Выйдут на свои рабочие места сотрудники ОАО "АВТОВАЗ". С 12 мая и до конца месяца персонал, занятый выпуском автомобилей Lada Priora, Lada Kalina, Lada Samara и Lada 2105/2107, а также запасных частей и обслуживанием производства, будет работать четыре дня в неделю в две смены с продолжительностью каждой смены шесть часов.

Для работников, изготавливающих автомобили Lada 4X4, в мае введен режим работы пять дней в неделю в две смены с продолжительностью каждой смены восемь часов.

Оплата неотработанного до нормы времени, установленного графиками сменности в мае, будет осуществляться, как за время простоя, в размере двух третей средней заработной платы работника. Для персонала, не занятого на производстве автомобилей и выполнении неотложных работ, в мае объявлен простой с оплатой в размере двух третей средней заработной платы работника.

ГАЗ (входит в "Группу ГАЗ"), приостановивший производство с 30 апреля, запустит сборочный конвейер и перейдет с трехдневной на четырехдневную рабочую неделю.

Toyota приостанавливала работу своего завода под Петербургом с 1 по 11 мая. Во вторник производство возобновится в обычном режиме. Во время вынужденного простоя компания выплатила работникам две трети заработной платы, сообщает пресс-служба автопроизводителя.

Вернутся на производство и работники совместного предприятия французской компании Renault и правительства Москвы "Автофрамос", которое также приостанавливало работу сборочного конвейера до 11 мая. Конвейер был остановлен из-за снижения продаж.



Аренда автомобилей заграницей

Цены и условия<>www.timatik.ru
» » »

Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий