суббота, 9 мая 2009 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?
                                           рек лама
VPS. Сервер, идентичный натуральному! От 559руб/мес!
Если обычный хостинг для вас недостаточно гибок
VPS - Ваше решение!
Root-доступ, OS и система управления на Ваш выбор.
До 25Gb дискового пространства и до 1Gb оперативки под ваш проект ИЗУЧИТЕ и ЗАКАЖИТЕ!



Цитатник Рунета Bash.org.ru (09 мая 2009)

Цитата #403358 ( by )
ххх: Мне щас возле медицинского центра перебежали дорогу мужчины с гинекологическим креслом. Вот думаю - к чему бы это?

Цитата #403357 ( by )
Ящитаю, что на логотипе Убунты изображен анус с тремя геморройными шишками. Это символизирует, еще как!

Цитата #403356 ( by )
Rhainer: Сегодня мне предложили главную сделку в моей жизни: какой-то подвыпивший мужичок в автобусе пытался мне впарить за полцены СВОЙ БИЛЕТ.

Цитата #403355 ( by )
Esper: Тут на днях в магазине увидела как двое пацанят, лет десяти, увидели комп. игруху (которую, видимо, давно искали):
- О! Вот она!
- Точняк, смотри всего 500 рэ!
- Круть... Зови батю
- Та нет, не купит
- Скажи, что 200 стоит
- Так она же 400!
- Не очкуй! Главное его заманить, а там раскрутим

Цитата #403354 ( by )
qwerty: Дооо... мне сегодня сказали, что пока на работу не устроюсь - все домашние дела на мне будут ) Называется "Акция: почувствуй себя женщиной!"

Цитата #403353 ( by )
jambojet1: Опа, кажись под нами соседи горят
jambojet1: Реально горит
Мусик: Звони 01, хрена ли ты мне пишешь, я даже на вертолёте не успею
jambojet1: Короче, я скоро из аси выйду, не удивляйся



Зерут.ру ≈ лучшие карикатуры

Ежедневно обновляемый сборник карикатур лучших зарубежных авторов.<>zerut.ru
» » »

Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий