понедельник, 27 апреля 2009 г.

За рулем

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Журнал "За рулем" Не показываются картинки?
                                           рек лама
VPS. Сервер, идентичный натуральному! От 559руб/мес!
Если обычный хостинг для вас недостаточно гибок
VPS - Ваше решение!
Root-доступ, OS и система управления на Ваш выбор.
До 25Gb дискового пространства и до 1Gb оперативки под ваш проект ИЗУЧИТЕ и ЗАКАЖИТЕ!



За рулем



BMW Group Russia - 10 лет успеха в России

За 10 лет работы концерн BMW поставил российским клиентам почти 70 000 автомобилей. Только по итогам 2008 года в России было продано 18 383 автомобиля марки BMW. Несмотря на общую нестабильность экономической ситуации на рынке, рост продаж Концерна составил 31,2%.

Традиционно самыми популярными автомобилями модельного ряда BMW в России являются BMW 3 серии, а также BMW X5. Большим спросом пользуется новое пятое поколение BMW 7 серии, мировая премьера которого состоялась в Москве 8 июля 2008 года, и BMW X6, впервые представленный российской публике на Экономическом форуме в Санкт-Петербурге летом 2008 года. В 2009 году объем продаж BMW на российском рынке планируется довести до 20 000 автомобилей.



Hyundai BT01 в Шанхае

СП Beijing Hyundai Motor показало на Шанхайском автосалоне среднеразмерный седан BT01. Модель создана для китайского рынка. Новинка - это рестайлинг предыдущего поколения Sonata EF.

В результате спереди появилась массивная хромированная решетка радиатора и новые фары. Сзади изменился бампер и дизайн задних фонарей.

BT01 оснащается двухлитровым двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач, на выбор будет предлагаться четырехступенчатый "автомат".

Автомобиль поступит в продажу в Китае этим летом, ближе к началу продаж будет объявлено название модели и ее цена.



В пресс-релизе Hyundai отмечается, что как и модели Yuedong и Lingxiang NF, BT01 создавался с учетом вкусов и предпочтений китайских потребителей и, что немаловажно, местными разработчиками.

В декабре 2002 года компания Hyundai широко презентовала начало продаж своего первого автомобиля, произведенного в Китае - EF Sonata, на платформе которого и был впоследствии разработан новый BT01.

Базовая модель осталась прежней, изменены были лишь отдельные элементы кузова - капот и дверца багажника. Также некоторые изменения претерпели пластиковые детали экстерьера (включая передние и противотуманные фары, решетку радиатора, передний и задний бамперы и боковой молдинг).

Внутри автомобиля традиционная зеленая подсветка приборной панели была заменена на красную, пользующуюся большой популярностью в Китае. Салон выполнен в новой цветовой гамме, изменена обивка сидений и внутренняя отделка. Среди новшеств - встроенный DVD/GPS навигатор на центральной консоли.

80% автомобилей BT01 будут оснащены двигателем Beta объемом 2 литра с пятиступенчатой трансмиссией, при этом опционно будут доступны модели с четырехступенчатой автоматической трансмиссией.
Среди прочих опционных возможностей - ABS/EBD, система бесключевого доступа, парктроник и кондиционер.



Hyundai ищет кредиты для строительства завода в РФ

Hyundai планирует привлечь кредит в размере 250 млн евро на строительство завода по производству автомобилей в России.

Как передает ИА РБК, к настоящему моменту руководство Hyundai уже обращалось в несколько банков, однако каких-либо решений пока не принято.

В январе 2009 года представители компании заявили, что Hyundai решила снизить темпы строительства российского завода и отложить инвестиции в строительство производственных мощностей в Бразилии в связи с общемировым финансовым кризисом.



Opel Insignia могут выпускать в России

В пятницу испанская компания Gestamp открыла во Всеволожске завод по выпуску штампованных автокомпонентов.

Как пишет сегодня газета "Коммерсантъ", Gestamp ведет переговоры с GM о производстве платформ Epsilon, на которых выпускается новый Opel Insignia.

В российском представительстве GM от комментариев отказались.

Однако, как отмечает издание, еще в начале апреля прошлого года генеральный директор "Дженерал Моторз СНГ" Яцек Горски в интервью газете не исключал, что производство Insignia может быть начато в России.

"Opel Insignia - это бизнес-класс, наш ответ Toyota Camry, Nissan Teana и Ford Mondeo. Сначала мы будем продавать в России импортные Insignia, что касается производства этой модели в России, то решение об этом еще не принято", - заявил тогда Я.Горски.



АВТОВАЗ готовит конкурента Tata Nano

Об этом рассказали газете "Ведомости" два топ-менеджера АВТОВАЗа. Автомобиль строится на платформе Kalina.
При этом у машины будут новые кузов, интерьер и компонентная база.

На заводе уже придумали, как вписать стоимость автомобиля в 200 000 руб, но пытаются снизить цену еще на 10% до 180 000 руб., говорят источники газеты.

Добиться этого предполагается за счет упрощения конструкции машины, использования более дешевых материалов интерьера, крепежных элементов и т. п.
"Это, конечно, не Tata Nano за $2500", - говорит один из собеседников "Ведомостей". Но и машина будет относиться к другому классу, отмечает он.

Объем производства пока не определен. Представитель АВТОВАЗа от комментариев отказался.



АВТОВАЗ снизил зарплату руководству

АВТОВАЗ снизил зарплату своим топ-менеджерам на 20%, сообщил в понедельник президент компании Борис Алешин.

"С 1 ноября никто из топ-менеджеров не получает премий. Кроме того, мы снизили им зарплату на 20%, приказ я уже подписал", - сказал Алешин журналистам, передает РИА Новости.



АВТОВАЗ сообщил о новом директоре по дизайну

Сегодня АВТОВАЗ выпустил пресс-релиз в котором сообщается о том, что 19 апреля 2009 года в ОАО "АВТОВАЗ" подписан приказ о назначении на должность директора дирекции по дизайну Энтони Грейда.

Энтони Грэйд родился 16 февраля 1957 года. Закончил лицей Шарля де Голя в Лондоне, получил степень бакалавра искусств по специальности "Дизайн транспортных средств" в университете Ковентри.

В 1979 году начал свою карьеру дизайнера в компании "Ford" (Великобритания) в качестве дизайнера-стажёра по интерьеру. В 1986 году продолжил работать в этой компании в Германии как старший дизайнер по экстерьеру.

В 1988 году Энтони Грэйд присоединился к команде Renault Design, стал руководителем проекта Renault Design по первому поколению автомобиля Renault Laguna. В 1992 году он был назначен главным дизайнером по интерьеру и отвечал за проекты по интерьеру всех семейств легковых автомобилей, после чего в 1995 году стал ведущим дизайнером по экстерьеру. В 1997 году в Renault Design была создана новая структура, состоящая из студий, занимающихся дизайном всего ряда легковых автомобилей. В это же время Энтони Грэйд стал вице-президентом по дизайн-проектам. В 2002 году, оставаясь вице-президентом по дизайн-проектам, он возглавил Renault Samsung Motors (RSM) Design в Южной Корее, где создал команду дизайнеров.

В 2003, благодаря расширению модельного ряда Renault и присоединению компаний Dacia и RSM, Renault Design укрепил свои позиции. Энтони Грэйд стал вице-президентом по дизайну экстерьера, а с января 2006 года и до перехода на работу в ОАО "АВТОВАЗ" работал вице-президентом по дизайну интерьера, оставаясь руководителем RSM Design.



Большие гонки уходят из Асперна

К сожалению, это последний большой приз, разыгранный на трассе построенной на бывшем аэродроме. С мая здесь начнется возведение нового жилого района "Aspern - Die Seestadt Wiens".

Австрийская трасса принимала гонщиков с 1957 по 1977 год. В 2007-м, силами союза автолюбителей, соревнования начали проводиться снова, но этот год оказался для трассы последним.

Организаторы соревнований решили отдать дань уважения времени, когда Асперн принимал "настоящие" большие призы. Поэтому для участия в последнем гран-при были приглашены пилоты на машинах выпущенных до 31 декабря 1977 года.

Их разбили на 6 классов:

Класс 1: Гоночные автомобили всех категорий без ограничения объема двигателя согласно уставу FIA 1977 года.
Класс 2: Доработанные серийные автомобили, группы 2 и 5; автомобили класса GT, группа 4, в соответствии с уставом FIA 1977 года; участники Histo Cup.
Класс 3: Автомобили классов C-E по классификации FIVA до 31 декабря 1960 года, класса F до 31 декабря 1970 года, класса G до 31 декабря 1977 года.
Класс 4: Показательный заезд на BMW Mini.
Класс 5: Заезд в честь 50-летия Mini на исторических автомобилях.
Класс 6: Суперкары (Ferrari, Aston Martin, Bugatti, Lamborghini, Maserati, Porsche).

На финише шестерых победителей ждали часы DOXA.



В Москве пьяный начальник ОВД "Царицыно" убил трех человек

По уточненным данным, начальник ОВД "Царицыно", устроивший в ночь на понедельник стрельбу в магазине на юге Москвы, убил трех и ранил шесть человек, сообщил в понедельник "Интерфаксу" руководитель управления взаимодействия со средствами массовой информации Следственного комитета при прокуратуре РФ Владимир Маркин.
Фото Life.ru

"Ночью 27 апреля примерно в 00:30 начальник ОВД "Царицыно" Денис Евсюков, 1978 года рождения, из огнестрельного оружия причинил смертельное ранение водителю автомашины "Шевроле-ланос", который подвозил милиционера. Затем начальник милиции зашел в супермаркет "Остров" на улице Шипиловской в Южном административном округе Москвы и продолжил стрельбу. В результате убиты девушка-кассир и мужчина, еще шесть человек получили огнестрельные ранения различной степени тяжести. Стрелявший задержан", - сказал В.Маркин.


По данному факту следственными органами следственного управления Следственного комитета при прокуратуре (СКП) РФ по городу Москве возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 105 УК РФ (Убийство двух и более лиц).

Как передает "Первый канал", при задержании мужчина оказал ожесточённое сопротивление.

Cейчас милиционера обследуют медики. Не исключено, что его действия были вызваны кратковременным психическим расстройством.

Владимир Пронин, начальник ГУВД Москвы: "Судя по всему, неделю назад у него произошел семейный конфликт, жена уехала. Сегодня он был на работе, возвращаясь оттуда, у него произошел конфликт с водителем-частником, который занимается извозом. Отсюда все и пошло. Мы уже начинаем работать со следствием".

По информации источников "Интерфакса", пострадавшие посетители магазина получили следующие ранения: 18-летняя москвичка - огнестрельное ранение правой стопы; 19-летний москвич - травматический шок, огнестрельное ранение головы и почек (тяжелое); 19-летняя москвичка - слепое огнестрельное ранение левой лопатки и шеи (тяжелое); 19-летняя жительница Подмосковья - огнестрельное ранение левой щеки и нижней челюсти (средней тяжести); 23-летняя москвичка - травматический шок, огнестрельное ранение головы, шеи (тяжелое); 27-летний москвич - огнестрельное ранение лица с кровотечением в полости рта (средней тяжести); 23-летний москвич - проникающее огнестрельное ранение паха и бедра (тяжелое).

Собеседник агентства опроверг информацию о том, что милиционер был сильно пьян. "Да, действительно, он был выпивши, но ни о каком сильном алкогольном опьянении речи не идет. Психологи, которые были вызваны на место происшествия, сразу предположили, что это, скорее всего, психическое расстройство", -отметил представитель ГУВД.

Пистолет Макарова, из которого майор милиции Денис Евсюков в ночь на понедельник убил трех человек и шестерых ранил, значится в федеральном розыске с 2000 года.

Как сообщил "Интерфаксу" в понедельник источник в правоохранительных органах, пистолет, из которого совершено убийство, на девять лет старше самого майора. Пистолет выпущен в 1968 году и с 2000 года значится в федеральном розыске за Северо-Кавказским управлением внутренних дел на транспорте Ростовской области.



Детки банкиров на Ferrari устроили ДТП в Москве

Серьезная авария произошла в Москве - на Кутузовском проспекте в субботу вечером автомобиль Ferrari F430 столкнулся с двумя BMW и Range Rover.

В распоряжении Вестей.Ru оказались фотографии и видео с места ДТП.

Водитель Ferrari стоимостью 350 тысяч евро, купленного всего три дня назад, не справился с управлением и врезался в стоявший на обочине Range Rover, после чего Ferrari отскочила и задела еще три машины - два BMW и еще один Range Rover.

По информации "Интерфакса", в ДТП пострадали двое 19-летних юношей - сыновья топ-менеджеров одного из ведущих российских банков. Отец пострадавших приехал на место происшествия на "Мазератти".

"По предварительным данным, водитель "Феррари" ехал со скоростью около 200 километров час и не справился с управлением. Припаркованные автомобили, которые он протаранил, отбросило метров на 20 вперед", - сказал источник.




Змей

Итальянская компания не на шутку разошлась: интернет-источники утверждают, что Ducati планирует выпустить весьма радикальный байк Vyper и он схлестнется с Harley-Davidson VRSC и даже самим Yamaha V-Max. По предварительной информации, его оснастят модификацией двигателя Testastretta, "разогнанного" до 1400 куб. см., рамой типа "птичья клетка", ставшей визитной карточкой марки, пустотелым маятником задней подвески.

Ответственность за реализацию всей мощи возложена на огромную заднюю покрышку шириной 240 мм. По всей видимости, это будет весьма неординарный мускул-байк, совмещающий в себе брутальность и типично итальянскую элегантность. Интригует и следующий факт: источники сообщают, что Vyper почти готов и уже тестируется.



Китайцы помогут

Итальянская компания терпит убытки, однако ее китайский владелец Qianjiang Motor не позволит сдать позиции. По словам главы фирмы-хозяйки Хаимея Йана, остаются возможности создавать новые успешные в продажах модели мотоциклов. Восточный партнер планирует вложить в разработки новой техники Benelli 20 миллионов евро!

Уже в конце этого года появится нэйкед Due 756, заряженный рядной "двойкой" объемом 756 "кубиков" и мощностью 90 л.с. И еще один новичок - спортбайк-"шестисотка" с рядным 4-цилиндровым двигателем. По предположениям, что он будет развивать 130 л.с. при 15 500 об/мин.



НЛМК подал иск к "Группе ГАЗ"

После длительных переговоров Новолипецкий металлургический комбинат (НЛМК) Владимира Лисина все же решил подать иск о взыскании c "Группы ГАЗ" долга в размере 1,163 млрд руб, сообщает сегодня назета "Коммерсантъ".

16 апреля в липецкий арбитражный суд поступил иск от НЛМК о взыскании долгов с "Группы ГАЗ". Сумма иска составляет 1,163 млрд руб., включая неустойку.

В НЛМК говорят, что долг группы составляет 35% от общей просроченной дебиторской задолженности комбината. Поставка продукции НЛМК в адрес группы ГАЗ прекращена с октября 2008 года.

Впервые о намерении судиться с группой глава совета директоров и основной владелец НЛМК Владимир Лисин заявил 12 марта.
Тогда он говорил о возможном банкротстве группы.

В течение месяца после этого комбинат пытался урегулировать долг путем переговоров, но безуспешно, отмечает издание.

НЛМК также 22 апреля подал иск к КамАЗу более чем на 135 млн руб.



Российский эксклюзив

Почувствовали, что вас развращает комфорт туристических внедорожников вроде BMW R1200GS или Moto Guzzi Stelvio? Хотите ощутить себя Индианой Джонс и плюхнуться в седло по-настоящему брутального байка? Поможет Ирбитский мотозавод. Он выводит на американский рынок (на котором преимущественно продает свою продукию) новую модель - Ural Gear-Up Sahara. По сути, это специальное исполнение известного колясочника Gear-Up. Совсем чуть изменений - и вот машина с особенными свойствами.

В ней все тот же оппозитный двигатель объемом 749 куб. см с воздушным охлаждением, развивает 40 л.с. и 52 Н.м, чего достаточно, чтобы разгонять байк весом 335 кг до 95 км/ч. Забудьте о продвинутых вилках перевернутого типа - здесь рычажная вилка толкающего типа. Третье колесо приводится карданным валом, то есть у Sahara два ведущих задних колеса. Явная же особенность аппарата в том, что в его оснащение включены канистры, дополнительная светооптика, запасное колесо, багажник и аптечка. Но сильнее всего впечатляет тираж байка: всего 18 штук! Limited Edition по-русски!



Чеченцы и ингуши совершили автопробег по Москве

Как пишет сегодня газета "Газета", около двух десятков автомобилистов-лихачей, раскатывавших по Москве с флагами Чечни и Ингушетии, едва не заблокировавших движение на Садовом кольце, задержаны в субботу днем сотрудниками милиции.

Как сообщили изданию в ГУВД Москвы, кавказцы передвигались на семи легковых автомобилях (по другим данным, машин было более десятка). "Во время движения они создавали аварийные ситуации, сгоняли других участников движения со своих полос, подрезали машины, некоторым автомобилистам даже угрожали оружием", - рассказала замруководителя управления информации и общественных связей столичной милиции Жанна Ожимина.

Сотрудники ГИБДД настигли нарушителей на внешней стороне Садового кольца недалеко от Большого Краснохолмского моста. Когда машины автохулиганов стали прижимать к обочине, из них началась пальба в воздух. Инспекторы ДПС вызвали подмогу. На помощь весьма оперативно подоспели бойцы ОМОНа.

Всех задержанных доставили в ближайшее отделение милиции. Среди них были два выходца из Чечни и 17 ингушей - сейчас все жители Москвы.

У двоих нашли травматические пистолеты, на которые, правда, имелись все необходимые документы. На нарушителей за мелкое хулиганство составили административные протоколы, после чего отпустили.
Наказание для них определит мировой суд.

Сами участники инцидента говорят, что они якобы участвовали в автопробеге клуба "ВайнахАвто", о котором было заявлено заранее. Впрочем, информацию об этом они разместили только на своем сайте.
Местом сбора стали Воробьевы горы. Там члены клуба соревновались в водительском мастерстве, а в завершение колонна автомашин должна была проехать по улицам Москвы.

Как отмечает газета, аналогичное мероприятие "ВайнахАвто" провел в прошлом году. Тогда обошлось без задержанных, хотя вели себя вайнахи на дорогах Москвы не менее вызывающе. Участники "автопробега" блокировали большую часть полос, не давая проехать другим участникам движения.



Элитные авто

Все про дорогие машины, редкие модели, коллекционные экземпляры.<>leluxe.ru
» » »

Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий