вторник, 21 апреля 2009 г.

За рулем

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Журнал "За рулем" Не показываются картинки?
                                           рек лама
VPS. Сервер, идентичный натуральному! От 559руб/мес!
Если обычный хостинг для вас недостаточно гибок
VPS - Ваше решение!
Root-доступ, OS и система управления на Ваш выбор.
До 25Gb дискового пространства и до 1Gb оперативки под ваш проект ИЗУЧИТЕ и ЗАКАЖИТЕ!



За рулем



80 лет подразделению BMW Automobile

Концерн BMW AG начал заниматься производством автомобилей в 1928, имея богатую историю успеха в создании авиационных двигателей и мотоциклов. Качество и надежность BMW 3/15 PS, подтвержденные прекрасным поведением во время Альпийского пробега 1929 года, привлекали все больше покупателей.

Спустя короткое время после представления двухдверного автомобиля начался также выпуск туристского варианта Tourer, а также двухместного спортивного варианта этого автомобиля. До конца выпуска этого первого модельного ряда BMW, весны 1932 г., около 16 000 покупателей выбрали BWM 3/15 PS.

Если BWM 3/15 PS был разработан 1929 году по образцу автомобиля малого класса Rosengart, выпускавшегося по лицензии Austin, то в 1932 году концерн BMW Group выпустил первую полностью сомостоятельную разработку - модель 3/20 PS, выпускавшаяся в вариантах AM 1, AM 3 и AM 4.

BMW 3/20 PS - можно смело назвать первым настоящим BMW. Новый автомобиль не имел почти ничего общего с BWM 3/15 PS: рама из сдвоенных труб, задний маятниковый мост и независимая подвеска передних колес создавали ощущение езды на большом автомобиле.

Таким образом, концерном BMW Group всего за один год был создан не только новый автомобиль 3/20 PS, но и новый двигатель. Работа велась сразу на двух заводах компании. В Айзенахе все внимание уделялось автомобилестроению, в то время как Мюнхен занимался четырехцилиндровым двигателем.

Новая машина мощностью 20 л.с. и с рабочим объемом 782 см³ имела подвесные клапаны и работала заметно тише, чем ее предшественник. Кроме того, новый кузов был более комфортабельным. Концерном BMW Group было выпущено более 7 000 экземпляров 3/20 PS.

Одновременно в Мюнхене и Айзенахе думали об автомобиле, который благодаря увеличенной мощности обеспечил бы рост продаж.

В 1933 году появился новый BMW 303 - родоначальник долгой и славной традиции шестицилиндровых двигателей BMW. BMW 303 был первым автомобилем с решеткой радиатора, имевшей характерную форму "ноздри". Разработанный полностью заново рядный двигатель с рабочим объемом 1,2 литра оказался невероятно тихим в работе, этот мощный агрегат развивал 30 л.с. и разгонял четырехместный автомобиль до 90 км/ч.

Однако двигатель 303-го имел слишком мало рабочего объема, чтобы BMW можно было отнести к автомобилям более высоких классов. Поэтому 1,2-литровый двигатель сначала увеличили до объема 1,5 л., а позднее до 1,9 литра, а мощность - до 45 л.с. В результате на свет появился BMW 319 длиной 3,90 м. Он уже имел автоматические жалюзи радиатора и телескопические гидравлические амортизаторы. Двигатель вновь блистал отличной плавностью работы, низкими вибрациями и хорошей тягой.

15 февраля 1936 г. на Международной автомобильной выставке в Берлине произошла сенсация: дебют BMW 326 - инновационной как в стилистическом, так и техническом отношении флагманской модели Мюнхенской фирмы. На созданной заново низкой раме закрытого профиля с торсионной и в результате малошумной подвеской заднего моста, а также со смещенной вниз поперечной листовой рессорой переднего моста возникла совершенно новая модель среднего класса. Эта модель предлагалась в трех вариантах: седан, двух- и четырехдверный кабриолет.

BMW 326 относился к самым современным автомобилям своего времени. Это первый BMW с обтекаемой формой кузова, гидравлической тормозной системой и закрытым запасным колесом, размещенным горизонтально. Шестицилиндровый двигатель объемом два литра с двумя карбюраторами через частично синхронизированную четырехступенчатую коробку передач с муфтой свободного хода на 1-й и 2-й передаче выдавал 50 л.с. Максимальная скорость 326-го составляла 115 км/ч.

Этот автомобиль был самой продаваемой моделью BMW довоенного времени, всего было продано почти 16 000 экземпляров. Тем не менее, двухлитровый автомобиль был эксклюзивным. Например, двухдверный кабриолет стоил 6 650 рейхсмарок. Для сравнения: 1000 марок должна была составить цена Volkswagen, находившегося в то время в проекте. И эта цена была малодоступной.

К концу тридцатых годов компания Bayerische Motoren Werke стала одним из самых авторитетных производителей автомобилей в Германии. В течение всего десяти лет ей удалось из изготовителя простого маленького лицензионного автомобиля превратиться в автомобильного производителя, предлагающего взыскательным клиентам широкий спектр спортивных автомобилей. После того, как в 1937 году BMW, создав спортивный кабриолет "тип 327", а затем и его элегантный вариант купе, вошла в круг поставщиков автомобилей класса "люкс", в программе автомобилей BMW из Айзенаха отсутствовал лишь большой представительский седан.

К новому 1938 году было принято решение при создании такого автомобиля не начинать проектирование с нуля, а следовать при конструировании образцу четырехдверного "типа 326". В 1939 г. на рынке появился BMW 335, увеличенная версия 326-го с удлиненной базой и новым шестицилиндровым 3,5-литровым двигателем. Он был рассчитан в первую очередь для езды по новым автобанам на высоких скоростях. Двигатель, боковой распределительный вал которого приводился теперь не пластинчатой втулочно-роликовой цепью, а цилиндрической шестерней, выдавал 90 л.с., достаточных для скорости 145 км/ч. Стабилизаторы теперь располагались вдоль заднего неразрезного моста, четырехступенчатая коробка передач впервые была полностью синхронизирована.

Следующая модель концерна BMW Group была разработана уже после Второй мировой войны. Она была подготовлена лишь к открытию Международной автомобильной выставки 1951 года. BMW 501 - "Ангел барокко", как его вскоре прозвали за плавные формы, располагал многочисленными техническими изюминками. Особо деликатная ходовая часть удостоилась самых восторженных отзывов. Даже коробка передач с рычагом переключения на колонке рулевого управления, в отличие от других автомобилей, располагалась совсем в другом месте: она не была прифланцована к двигателю, вместо этого механизм переключения передач с четырьмя полностью синхронизированными передачами приютился под передними сиденьями и соединялся с двигателем коротким карданным валом. Такое размещение имело среди прочих и то преимущество, что крепление двигателя не нужно было рассчитывать на максимальный крутящий момент коробки передач, поэтому опоры двигателя были необычайно мягкими. Благодаря этому шестицилиндровый двигатель мощностью 65 л.с., модифицированная версия мотора BMW 326, на 501-м выделялся образцовой плавностью хода.

Три года спустя "Ангел барокко" стал основой сенсации: когда на Женевском автосалоне 1954 года дебютировал BMW 502, автомобильный мир с энтузиазмом встретил первый в мире серийный двигатель облегченной конструкции и первый послевоенный немецкий восьмицилиндровый двигатель: "Новый V-образный восьмицилиндровый двигатель облегченной конструкции, вероятно, представляет собой самое удачное воплощение искусства автомобилестроения по обе стороны Атлантического океана", ликовал, например, журнал Motor-Revue.

В начале пятидесятых годов, когда экономическое положение людей стало снова постепенно улучшаться, начался бум маленьких автомобилей и мотоциклов. С заметным улучшением условий жизни росли также и требования к уровню автомобилей. Поэтому правление BMW решило включить в производственную программу хорошо продаваемый автомобиль особо малого класса.

Весной 1955 года на озере Тегернзее прессе был представлен автомобиль BMW Isetta, в основу которого легла модифицированная и усовершенствованная авангардная Isetta фирмы Iso из Милана. Вместо громкого и слабоватого двухтактного мотора хорошо подошел обладающий плавным ходом двигатель от мотоцикла BMW, а другие фары и новая крышка моторного отсека изменили кузов.

Уже в 1955 году с завода в Мюнхене вышли почти 13 000 экземпляров Isetta, а в наиболее успешном 1957 году цифры продаж в Германии доходили почти до 40 000. За это время также появились "более мощный" вариант с объемом двигателя 300 кубических сантиметров и мощностью 13 л.с., модернизированный кузов и специальные модели в виде кабриолета, тропической версии и даже микролитражного коммерческого автомобиля. Наряду с Glas Goggomobil BMW Isetta становится самым успешным автомобилем такого рода в Германии.

Одновременно с "экономическим чудом" в конце 50-х годов все более требовательными становятся и покупатели автомобилей. Расцвет спартанских микролитражек пошел на убыль, клиенты требовали настоящих автомобилей. BMW отреагировала на это в 1957 году сначала моделью 600, удлиненной версией Isetta с двухцилиндровым оппозитным двигателем, расположенным сзади. Но уже в 1959 году на смену округлому четырехместному автомобилю пришла более современная модель, понтонный кузов которой впервые был несущим - BMW 700.

700-й быстро прославился, в частности, как прочный автомобиль для массового автоспорта. Автомобиль наилегчайшей категории массой 640 кг с самого начала побеждал своих одноклассников. Поэтому маленький автомобиль с задним расположением двигателя в спортивной версии 40 л.с. еще называли "Порше для рабочих". Привлекательность цены видна из следующего сравнения автомобилей 1962 года: 6950 марок, включая отопитель, стоил кабриолет, это на 1250 марок дешевле открытого "Жука" VW. Открытый Karmann Ghia стоил и вовсе около 9 500 марок.



Chery представляет новый седан G5

На автосалоне в Шанхае Chery представляет свой новый бренд Riich. По этой маркой Chery будет выпускать автомобили премиального сегмента для домашнего рынка.

G5 - первая из шести моделей бренда Riich, производство которых должно начаться в ближайшие годы.

G5 оснащен двигателями собственной разработки Chery. Это мотор объемом 2л, мощностью 168 л.с., или V6 объемом три литра, мощностью 192лс.

На выбор предлагаются шестиступенчатая механическая коробка передач или пятиступенчатый "автомат".

Опционально будут доступны спутниковая навигация, видео, Bluetooth и система Smart key.

Chery заявляет, что, выводя на рынок G5, намерена конкурировать с Audi.



GM готова подарить Opel и Saab

General Motors не требует денег за свое дочернее предприятие - автоконцерн Opel, передает "Немецкая волна".

Вместо этого, GM откажется от Opel в пользу того инвестора, который готов вложить в кризисное предприятие не менее 500 миллионов евро.

На тех же условиях GM готов расстаться и с другим дочерним предприятием - шведской фирмой Saab.

Газете Finanсial Times со ссылкой на главу GM Фрица Хендерсона утверждает, что желание приобрести Opel высказали как минимум шесть потенциальных покупателей. Имена инвесторов глава американского автоконцерна назвать отказался.

В то же время итальянский концерн Fiat опроверг слухи о том, что они заинтересованы в слиянии с Opel.

Как пишет FT, с большой долей вероятности General Motors уступит свои дочерние предприятия Opel и Saab немецкому инвестору.

Кроме того, GM надеется получить от правительства Германии и других европейских государств, заинтересованных в спасении Opel от банкротства, государственные гарантии на общую сумму 3,3 миллиарда евро.



Mitsubishi укореняется

В марте 2009 года компания "РОЛЬФ Импорт" подписала соглашение об эксклюзивной дистрибьюции на российский рынок новых автомобилей марки Mitsubishi до 2014 года. А в течение ближайшего месяца начнут функционировать еще два дилерства в Архангельске и Калининграде, после чего дилерская сеть покроет всю территорию России от Калининграда до Южно-Сахалинска.

Сам по себе выход на дальневосточный автомобильный рынок - знаменательное событие. Новые заградительные пошлины на ввоз иномарок заметно подорвали интерес к праворульным автомобилям. А сравнительно невысокие расходы на транспортировку из соседней Японии позволили официальному дистрибьютору предложить в этом регионе более интересные цены. В итоге новый автомобиль от официального дилера обойдется не дороже аналогичной модели со внутреннего рынка Японии. Уверенность в конкурентном превосходстве позволила открыть салон во Владивостоке, попутно охватив города Благовещенск, Хабаровск и Южно-Сахалинск. Первая комбинированная поставка модельной линейки Mitsubishi из российской части и непосредственно из Японии уже осуществлена, и продажи стартовали.

"РОЛЬФ Импорт" представлен в крупнейших российских мегаполисах и на данном этапе распространяет влияние в регионах через крупные города с населением от 300 000 человек. К слову, для 840-тысячного Воронежа (с учетом плотного пригорода - более миллиона жителей), открывшийся на днях дилерский центр Mitsubishi уже второй. И стратегически он весьма удачно расположен: с восточной стороны областного центра на улице с символичным названием Изыскателей, у подножья ключевой транспортной артерии Москва-Дон. Это направление в летнее время зачастую перегружено из-за большого количества отдыхающих, которые устремляются на Черноморское побережье Кавказа, в Ростовскую область или Ставропольский и Краснодарский края. Несмотря на сносное состояние трассы М-4, часть транзита наверняка задержится на новом сервисном центре для ремонта или необходимого в пути технического обслуживания. Поэтому сервисная зона центра "Авто-Дон" площадью 1500 м2 с 35 постами может обслуживать до 60 автомобилей в день. Размах, прямо скажем, нешуточный, и превышает потребности Воронежской агломерации.

Немалый вклад в том числе и в региональную привлекательность марки внесла программа кредитования, партнером в которой выступил "Газпромбанк". Получить кредит на покупку автомобиля Mitsubishi можно в 45 регионах России. А в течение двух недель к этой программе присоединится еще два банка. Кроме того, с 1 апреля всем российским покупателям автомобилей Mitsubishi доступна услуга "Помощь на дороге" (Mitsubishi Assistance Package), которая включает: буксировку на ближайший дилерский центр или ремонт на дороге, предоставление подменного автомобиля, оплату такси и т. д. При поддержке компании Mondial программа работает в 34 странах мира и 80 городах России, в том числе и в Воронеже.

Но едва ли успехи компании ГК "Рольф" в лице "РОЛЬФ Импорт" можно охарактеризовать как начало монопольной эры. Распространение сети такого торгового монстра в первую очередь означает единую сервисную и ценовую политику с некой долей адаптации под локальные приоритеты. К примеру, в том же Владивостоке, а также районах Иркутска и Красноярска по сравнению с европейскими регионами доля внедорожников в общем объеме продаж заметно выше. Именно отсюда пристально следят за строительством совместного завода Mitsubishi Motors Corporation и концерна PSA под Калугой, где в 2011 году наряду с автомобилями Peugeot и Citroen начнется сборка полноприводных Mitsubishi. Исходя из опыта Volkswagen можно предположить, что российская сборка позволит снизить конечную стоимость автомобилей на 8-10%. А значит, внедорожники Mitsubishi станут еще доступнее.

Дилерский центр "Авто-Дон", г. Воронеж.



Toyota снизит производство в Японии

Производство автомобилей Toyota на заводах в Японии в 2009 финансовом году упадет до рекордно низкого уровня за последний 31 год и составит около 2,8 млн шт. Об этом сообщили сегодня японские эксперты в секторе автомобилестроения, передает ПРАЙМ-ТАСС.

Прогнозируемый уровень падения производства Toyota в начавшемся 1 апреля текущем финансовом году превысит 30% по сравнению с итогами производителя в 2007 г, когда были зарегистрированы рекордные показатели - 4,26 млн авто.

В случае дальнейшего ухудшения экономической ситуации, отмечают эксперты, дирекция Toyota вынуждена будет пойти на сокращение не только временных, но и постоянных работников предприятий.

В марте этого года операционные убытки Toyota составили 450 млрд иен /4,6 млрд долл по текущему курсу/. Под влиянием глобального финансового кризиса резко сократился спрос на многие японские экспортные товары на ведущих рынках, включая США и Европу.

По прогнозам Toyota, в марте 2010 года концерн понесет операционные убытки в размере около 500 млрд иен /свыше 5 млрд долл/.

При этом впервые за последние 6 лет общий объем его мировых продаж, включая дочерние предприятия, упадет ниже 7 млн автомобилей.



АВТОВАЗ объявил о начале испытаний автомобилей Renault

АВТОВАЗ официально объявил о начале испытаний автомобилей Renault.

В пресс-релизе компании сообщается, что "весной 2009 года специалисты научно-технического центра ОАО "АВТОВАЗ" начнут цикл оценочных испытаний автомобилей Renault. Это 5- и 7-местные универсалы R90 и фургон F90, которые в будущем должны дополнить модельный ряд АВТОВАЗа.

Подготовка к тестам, в которых примут участие 10 автомобилей, началась в апреле 2009 года. Программа испытаний утверждена и включает в себя лабораторные и дорожные тесты, испытания на безопасность. Запланированы длительные дорожные испытания, пробег на булыжнике, проверки с прицепом. Оценка автомобилей будет осуществляться на комплексе испытательных автодорог АВТОВАЗа близ села Сосновка, дорогах общего пользования, а также в лабораториях научно-технического центра АВТОВАЗа.

Цель испытаний - проверить конструкцию автомобиля на надежность, на приспособленность к российским условиям эксплуатации и на соответствие законодательным требованиям России".



Бензин медленно дешевеет

Как сообщила Федеральная служба государственной статистики, потребительские цены на автомобильный бензин в среднем по России за неделю с 6 по 12 апреля 2009 г снизились на 0,3%.

Средние цены на бензин марок А-76, АИ-80 и аналогичных им снизились на 0,1%, марок АИ-92, АИ-93 и аналогичных им - на 0,4%, марок АИ-95 и выше - на 0,3%, на дизельное топливо - на 0,6%.

Как сообшает ПРАЙМ-ТАСС, средняя по стране потребительская цена бензина за рассматриваемый период понизилась с 17,96 руб/л до 17,90 руб/л.

Бензин марок А-76, АИ-80 и аналогичных им подешевел в среднем с 15,92 руб/л до 15,90 руб/л, марок АИ-92, АИ-93 и аналогичных им - с 18,23 руб/л до 18,16 руб/л, марок АИ-95 и выше - с 20,71 руб/л до 20,64 руб/л.
Средняя цена на дизельное топливо понизилась с 18,99 руб/л до 18,88 руб/л.

Снижение цен зафиксировано в 30 центрах субъектов РФ; самым существенным оно оказалось в Хабаровске, где составило 3,5%.

В 46 центрах субъектов РФ цены на бензин оставались на уровне предыдущей недели.

Увеличение средних цен на бензин отмечено в 7-ми центрах субъектов РФ, самым значительным оно было в Новосибирске - на 1,3%.

В Москве цены на бензин в среднем за неделю с 6 по 12 апреля снизились на 0,4%, а в Санкт-Петербурге - не изменились.

Средняя цена на бензин в Москве на 13 апреля 2009 г составляла 18,11 руб/л, в том числе марок А-76, АИ-80 и т п - 16,46 руб/л, марок АИ-92, АИ-93 и т п - 18,35 руб/л, марок АИ-95 и выше - 20,31 руб/л, на дизельное топливо - 19,46 руб/л. Средние цены в Санкт-Петербурге составляли соответственно 17,90 руб/л, 15,64 руб/л, 17,55 руб/л, 19,77 руб/л, 18,89 руб/л.



В США отзываются свыше 25 тысяч новых Mazda3

Новинка 2010 модельного года только начала поступать к дилерам в США, а Национальная администрация безопасности дорожного движения уже объявила об отзыве свыше 25 тысяч новых Mazda3.

Потенциальная неисправность заключается в слишком близком расположении стартера к двигателю, из-за чего возможно замыкание, что может привести к остановке мотора и невозможности его дальнейшего запуска.



Дизайном ВАЗа займется иностранец

Энтони Грейд возглавил отдел по дизайну АВТОВАЗа, сообщает сообщает тольяттинская газета "Семь Верст". Ранее Грейд занимал должность вице-президента дизайн-центра Renault.

По его словам разработка нового дизайна автомобилей займет время, а результаты появятся через два, три года. Также он рассчитывает в ближайшем будущем создать один или два концепта и параллельно работать над фейслифтингом текущей ВАЗовской продукции.



ИЖАВТО продолжит собирать "корейцев"

Как пишет сегодня деловая газета "РБК-daily", у ИЖАВТО появилась надежда на выживание: KIA Motors согласилась снизить цену на поставляемые машинокомплекты, что позволит продолжить сборку корейских автомобилей на заводе.

Вчера президент Удмуртии Александр Волков на встрече с Владимиром Путиным сообщил, что KIA и ИЖАВТО договорились.

"Ситуация выровнялась. Они [KIA] согласились снизить стоимость машинокомплектов", - сказал г-н Волков, слова которого цитирует агентство РБК, отметив, что за счет продолжения проекта "работа есть на два-три года".

По словам А. Волклва, KIA Spectra теперь будет стоить от 300 тыс. руб., а Sorento - 1 млн руб.

При этом, KIA Spectra попадет "в нишу субсидирования по кредитам", отметил президент Удмуртии.

В месяц, добавил Александр Волков, планируется выпускать около 1,5 тыс. автомобилей обеих марок. По его словам, достигнутые договоренности позволят не закрывать завод и спасут от потери работы около 5 тыс. человек.

В KIA пояснили РБК daily, что компании действительно подписали протокол о намерениях, по которому производство на ИЖАВТО будет продолжено, однако подчернули, что об окончательных условиях договора еще предстоит договариваться.

"Вопрос стоит не только в снижении цены, но и в ряде других условий", - сообщили в KIA, напомнив, что завод производит для южнокорейской компании менее 40 тыс. машин в год.

В ИЖАВТО вчера не смогли прокомментировать новость о договоренностях.



Новый Jaguar XJ

На автосалоне в Шанхае Jaguar показал видеоролик нового поколения флагманской модели XJ.

Дизайн новинки напоминает Jaguar XF. Автомобиль, как и предыдущая модель получит алюминиевый кузов. Премьера нового Jaguar XJ пройдет этим летом на автосалоне в Лондоне.



Пикап Ford F-150 SVT Raptor

Ford F-150 SVT Raptor 2010 модельного года будет стоить в США от $38 995, за модель с двигателем Flex Fuel V8, объемом 5,4л, мощностью 320лс.

Цены на автомобиль с мотором V8, объемом 6,2л, 400лс, стартуют с $41 995.

Продажи начнутся этим летом.





Попался, стритфайтер!

Заправился и, как ни в чем не бывало, поехал дальше. А фотографы-шпионы не дремлют! Интернет-источник сообщает, что заснятый мотоцикл франтоватого вида - не что иное, как новый "итальянец" Due 756.

Как следует из названия, у него рядная "двойка" объемом 756 куб.см. Ходят слухи, мотор сможет развивать 100 л.с. Есть все основания ожидать дебюта Benelli в конце этого года. Продажи могут начаться в начале 2010 года.



Продлены нулевые пошлины на детские сидения безопасности

Правительство РФ продлило сроком на 9 месяцев действие нулевых ставок импортных пошлин на детские сидения безопасности в транспортных средствах /коды ТН ВЭД 9401 71 000 1, 9401 79 000 1, 9401 80 000 1/.

Как сообщает ПРАЙМ-ТАСС, постановление от 15 апреля N329 о временных ставках ввозных таможенных пошлин на детские сидения безопасности распространяется на правоотношения, возникшие с 29 марта 2009 г.

Тем же постановлением правительство РФ продлило на 9 месяцев действие ставки импортной пошлины на прочие сидения безопасности в транспортных средствах в размере 20 проц от таможенной стоимости, но не менее 0,7 евро за 1 кг /коды ТН ВЭД 9401 71 000 9, 9401 79 000 9, 9401 80 000 9/.

Постановлением от 24 апреля 2008 г N300 правительство РФ утвердило нулевые ставки импортных пошлин на детские сидения безопасности и ставку в размере 20 проц от таможенной стоимости, но не менее 0,7 евро за 1 кг на прочие сидения безопасности в транспортных средствах. Оно вступило в силу по истечении 2-х месяцев со дня его официального опубликования и действовало в течение 9-ти месяцев.



Автошкола для Вас

Курс 1 месяц. Москва, М.О. Теория-центр. Вождение - разные районы.<>www.avto-okt.ru
» » »

Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий