пятница, 17 апреля 2009 г.

За рулем

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Журнал "За рулем" Не показываются картинки?
                                           рек лама
VPS. Сервер, идентичный натуральному! От 559руб/мес!
Если обычный хостинг для вас недостаточно гибок
VPS - Ваше решение!
Root-доступ, OS и система управления на Ваш выбор.
До 25Gb дискового пространства и до 1Gb оперативки под ваш проект ИЗУЧИТЕ и ЗАКАЖИТЕ!



За рулем



"ГАЗель" получит новый интерьер

Группа "Автокомпонент" инвестировала 1 млрд руб. в организацию производства деталей интерьера для "Газели плюс" - переходной модели к "Газели-3", сообщил газете "Ведомости" гендиректор управляющей компании "Автокомпонент" Олег Зайцев.

Компания купила оборудование, пресс-форму, реконструировала мощности и построила логистическую зону в 5000 кв. м.
По словам Зайцева, ГАЗ планирует начать производство "Газели плюс" в конце 2009 - начале 2010 г., представитель ГАЗ это подтвердил.

У переходной "Газели" будет повышено качество и надежность заднего моста, тормозной системы, рулевого управления, модернизирована коробка передач.

Для этого проекта "Автокомпонент" впервые будет поставлять комплект под ключ, единым узлом: панель приборов, рулевое колесо, облицовки стоек.

Панель приборов и зеркала заднего вида "Автокомпонент" будет производить и для
"антикризисной" "Газели-агро" (ценой не более $6000 с двигателем УМЗ-4216, без гидроусилителя руля, с бескамерными шинами и круглыми фарами).
Ее производство может начаться в конце III - начале IV квартала текущего года.



"Группа ГАЗ" успешно борется с кризисом

Выручка группы ГАЗ от продажи автомобилей за I квартал составила 11,3 млрд руб. (план был 10 млрд руб.), в том числе в марте - 4,56 млрд руб., это в 1,5 раза больше, чем в январе, пишет сегодня газета "Ведомости".

При этом общая выручка компании за январь - март составила 18,53 млрд руб., говорится в презентации компании держателям облигаций (копия есть у газеты).

В эту сумму входит и взысканная с клиентов дебиторская задолженность, отметил источник, близкий к группе ГАЗ. С октября по март она сократилась в 1,5 раза до 16,04 млрд руб., говорится в презентации.

Также ГАЗ агрессивно сокращает коммерческие (затраты на продажу машин) и управленческие расходы.
Коммерческие с октября по март упали почти вдвое до 250 млн руб. На персонал компания в марте потратила 647 млн руб. - на 33% меньше, чем в октябре.

Численность сотрудников с октября по март снизилась в 1,4 раза до 84 522 человек. Это не предел, ведь группа ГАЗ уже обещала кредиторам довести к концу полугодия численность работников до 60 000 человек.

Как отмечают"Ведомомсти", практически не сократилась только кредиторская задолженность. В октябре она была равна 26,88 млрд руб., а в марте - 24,99 млрд руб.



"Копейке" 39 лет

В пресс-релизе компании отмечается, что автомобили ВАЗ-2101 буквально перевернули представление российских водителей о легковых машинах. "Копейка" отличалась просторным салоном, высоким уровнем удобства, хорошей динамикой, легкостью в управлении, экономичностью.

Открывая новую страницу российского автостроения, Волжский автомобильный завод оказал колоссальное влияние на работу промышленности СССР. К разработкам только новых материалов было подключено 60 НИИ, а к их промышленному производству было привлечено 190 предприятий...

В конструкции автомобиля ВАЗ 2101 применялись такие материалы, детали и узлы, каких в нашем государстве до этого не производилось. Это касалось пластмасс, масел, тканей, лакокрасочных материалов и многого другого.

19 апреля 1970 года с конвейера Волжского автозавода сошли первые шесть автомобилей. Эти машины были окрашены в цвета флага РСФСР - синий и красный.

Автомобили ВАЗ-2101 и его модификации выпускались до конца 1980-х годов. Всего было выпущено 4,8 млн "копеек".

Первая модель АВТОВАЗа создана на платформе "Фиат-124" - "Автомобиля года - 1966".

Перед тем, как начать в Тольятти выпуск лицензионной модели, итальянские и российские конструкторы и технологи провели серьезную работу по адаптации иномарки к отечественным условиям эксплуатации. Был усилен кузов, который в итальянском исполнении на неровных дорогах быстро терял свою прочность.

Задние дисковые тормоза, которые в тяжелых условиях эксплуатации выдерживали только 2-3 тысячи километров, уступили место более надежным барабанным тормозным механизмам.

Салон получил возможность трансформации в спальный вариант. Была полностью переработана задняя подвеска.

Кроме того, "Фиат-124" оснащался нижнеклапанным двигателем, конструкция которого исключала возможность модернизации. По настоянию российской стороны этот мотор был заменен более перспективным верхнеклапанным.

Для коробки передач ВАЗ-2101 на "Фиате" были подобраны самые прочные шестерни.

В общей сложности в конструкцию итальянского прототипа было внесено свыше 800 изменений. После того, как были доработаны все основные системы автомобиля, значительно повысились потребительские качества, в том числе надежность, активная и пассивная безопасность.

Благодаря своей неприхотливости, надежности и массовости, ВАЗ-2101 популярен и сегодня. Тысячи "копеек", многие из которых находятся в прекрасном техническом состоянии, до сих пор бегают по территории России и других государств.

Эта модель часто становится объектом реставрации и тюнинга и объединяет вокруг себя целые клубы любителей первого автомобиля с ладьей на радиаторе.

В честь 39-летия ВАЗ-2101 в Москве, Санкт-Петербурге, Рязани, Саратове, Кургане и других городах России, а также в Украине пройдут встречи владельцев вазовского первенца.



Renault довольна господдержкой АВТОВАЗа

Компания Renault уверена, что вопрос о допэмиссии акций ОАО "АВТОВАЗ" не стоит, и довольна поддержкой АВТОВАЗа государством, сообщил в интервью РИА Новости глава направления "Евразия" в правлении группы Кристиан Эстэв.

"Эта гипотеза больше не актуальна. Выпуск дополнительных акций - одно из решений, которое рассматривало российское государство в качестве ответа на запрос о финансовой помощи, с которым обратился АВТОВАЗ (26 миллиарда рублей, или 579 миллионов евро)", - сказал он.

"Однако, в понедельник 30 марта было объявлено, что АВТОВАЗ получит от "Ростехнологий" кредит по нулевой ставке на 25 миллиардов рублей. Renault, как акционер, доволен поддержкой "АвтоВАЗа" российскими властями", - отметил Эстев.



Renault продолжает считать вложение в АВТОВАЗ выгодным

Renault Group продолжает считать покупку блокирующего пакета акций ОАО "АвтоВАЗ" выгодным вложением и ждет подъема российского авторынка, заявил в интервью РИА Новости глава направления "Евразия" в правлении группы Кристиан Эстэв.

"Покупка Renault акций "АвтоВАЗа" - долгосрочная инвестиция, которая оправдает в будущем. Она позволяет Renault занять позицию на рынке, который станет одним из первых в мире", - сказал Эстэв.

"Российский рынок сохраняет, несмотря на сильнейший спад из-за экономического и финансового кризиса, огромный потенциал роста. Сегодня на 1000 жителей приходится 150 автомобилей, тогда как в Европе на 1000 жителей приходится 600 автомобилей", - отметил глава направления.

"Благодаря этому партнерству, Renault вложился в Россию вовремя. Группа теперь находится в выгодном положении, чтобы воспользоваться ростом рынка, когда наступит скачок", -отметил Эстев.

Кроме того, он подчеркнул, что Renault поможет "АвтоВАЗу" обновить модельный ряд Lada, что повлечет за собой увеличение объемов и доли рынка. "Приоритет партнерства - вернуть марке Lada ее исконную территорию - Россию и страны СНГ", - сказал Эстэв.

"Создание в группе Renault группы "Евразия" и мое присутствие в России в качестве главы этой группы предназначено для укрепления наших связей с "ВАЗом". Я буду строить близкие и доверительные отношения с нашим партнером", - сообщил Эстэв.



Superb признан "автомобилем года" в восьми странах европы

Кроме того, за год компании Škoda удалось достичь впечатляющих показателей продаж модели Superb второго поколения - свыше 20 000 автомобилей.

На родине модели, в Чехии, Superb завоевал звание лучшего автомобиля среднего класса и кубок абсолютного победителя в конкурсе "Автомобиль года". Более того, флагман модельного ряда Škoda получил аналогичные награды еще в семи странах Европы: Словакии, Эстонии, Литве, Латвии, Болгарии, Боснии и Герцеговине и Украине. Новый Superb с успехом участвовал и в самом популярном в Европе конкурсе "Автомобиль года" ("Car of the Year"), дошел до финала и занял пятое место в списке победителей. Самая недавняя победа Superb последнего поколения - премия "Лучший зимний автомобиль 2009 года", которая присуждается экспертной комиссией финского журнала "Tekniikan Maailma" ("Мир техники").

Впечатляющий Skoda Superb отличается экономичным расходом топлива и превосходными ходовыми характеристиками. Благодаря этим качествам Superb стал победителем премий "Лучший корпоративный автомобиль года" в Чехии и Германии, а также в категории "Иностранные автомобили" в Германии. Škoda Superb серии GreenLine завоевал звание самого экологичного автомобиля в конкурсе "Лучший корпоративный автомобиль года" в Австрии.

Европейские автомобильные премии Škoda Superb:

Чехия:
Премия "Лучший автомобиль" журнала "Auto Motor a Sport" в классе "upper medium"
Премия Клуба автомобильных журналистов в номинации "Технологическая инновация года" за систему двойного открытия пятой двери "TwinDoor"
Премия Клуба автомобильных журналистов - 4-е место в конкурсе "Автомобиль года"

Германия:

Премия "Золотой Руль 2008" ("Golden Steering Wheel 2008") немецкого издания "Bild am Sonntag" в категории "средний класс"
Премия "Лучшие автомобили" автомобильного журнала "Auto Motor und Sport" в категории "Иностранный автомобиль класса upper medium"
Премия "Auto Trophy 2008" автомобильного журнала "Auto Zeitung" в категории "Иностранный автомобиль класса upper medium"

Австрия:
Премия "Большой Австрийский Автомобильный Приз" ("Großen Österreichischen Automobil-Preis") Австрийского союза водителей автомобилей, мотоциклов и велосипедов (ARBÖ) в категории "средний класс"

Россия:
"Золотой Клаксон 2008" в категории "Автомобили бизнес-класса"

Хорватия:
"Лучший корпоративный автомобиль" ("Best Сompany Сar")

Польша: "Самый красивый автомобиль" ("Most Beautiful Car")
Победа в конкурсе "Autobest 2009", присуждаемая жюри влиятельных автомобильных писателей из 12 стран Восточной Европы, в номинации "Technobest 2009" за инновационную систему Twindoor

Бельгия: награда "Семейный автомобиль года" крупнейшей автомобильной ассоциации Бельгии (VAB).



В Москве за езду без прав чиновника приговорили к аресту

Как пишет сегодня газета "Коммерсантъ", за управление автомобилем без водительского удостоверения исполняющий обязанности главы управы Лосиноостровского района Алексей Мощенко приговорен к трехдневному административному аресту.

Это уже второе грубое нарушение чиновника за последние полгода: в ноябре 2008 года он был лишен прав за выезд на встречную полосу.

Однако беспрецедентное решение мирового судьи Анатолия Азарова об аресте чиновника им опротестовано и до рассмотрения ареста пока не мешает нарушителю ходить на работу.

7 апреля в Москве, на на проспекте Мира сотрудники ГИБДД остановили Audi Allroad. Из предъявленных водителем документов следовало, что за рулем иномарки находится первый заместитель главы управы Лосиноостровского района Москвы (на тот момент он исполнял обязанности главы района) 52-летний Алексей Мощенко.

Проверив его данные по своей базе, они обнаружили, что и. о. главы управы не имеет права находиться за рулем, так как был лишен водительского удостоверения за грубое нарушение ПДД.

Милиционеры составили на нарушителя протокол, а 14 апреля мировой судья Останкинского района Анатолий Азаров рассмотрел дело чиновника.

Тогда и выяснилось, что в ноябре прошлого года Алексей Мощенко на 46-м км Минского шоссе был остановлен сотрудниками ГИДДД за выезд на встречную полосу.

В мировом суде 14 апреля Мощенко заявил, что о вынесенном ему подмосковным мировым судом запрете на вождение он слышит впервые, так как на заседание, где было определено наказание за выезд на встречную полосу, чиновник не смог приехать из-за болезни.

При этом, уточнил Мощенко, из подмосковного суда никаких уведомлений о принятом решении он не получал. Однако эти доводы не произвели впечатления на судью Азарова, который посчитал, что, зная о предстоящем судебном разбирательстве с его участием, чиновник должен был самостоятельно поинтересоваться принятыми на нем решениями.

После чего, признав Алексея Мощенко виновным в административном правонарушении, мировой судья вынес беспрецедентное для московской судебной практики решение, приговорив и. о. районной управы к трехдневному административному аресту.

Как отмечает издание, ранее подобные наказания чиновникам такого уровня не выносились, однако стоит отметить, что запрет на вождение у Мощенко истекал 8 апреля, то есть он был задержан инспекторами всего за сутки до того, как мог вновь получить права.



В Татарстане запретили ксенон

Пресс-служба МВД по Республике Татарстан выпустила пресс-релиз, в котором сообщается:

В последнее время в Управление ГИБДД МВД по Республике Татарстан стали поступать жалобы от участников дорожного движения о том, что на дорогах республики становится все больше автомобилей со слишком ярким светом фар, приводящим к ослеплению, как водителей, так и пешеходов.

Связано это с тем, что владельцы транспортных средств начали несанкционированно заменять лампы накаливания в фарах освещения на газоразрядные (ксеноновые).

Для фар с подобными источниками света применяются рассеиватели из особо прозрачного поликарбоната, а также отражатели, специально разработанные для таких ламп.
Поэтому использование ксеноновых ламп в обычных фарах приводит к большому рассеиванию светового пучка и, как следствие, к ослеплению водителей встречных автомашин, что, в конечном итоге, грозит дорожно-транспортным происшествием.

Учитывая это, Управление ГИБДД не рекомендует владельцам транспортных средств устанавливать ксеноновые источники света в передние фары автомобиля и предупреждает об административной ответственности.

За установку в передней части автомобилей световых приборов и световозвращающих приспособлений, цвет которых не соответствует требованиям ПДД, согласно ч.1 ст. 12.4 КоАП РФ, на граждан налагается штраф в размере 2,5 тыс. рублей; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - от 15 тыс. до 20 тыс. рублей; юридических лиц - от 400 тыс. до 500 тыс. рублей. При этом указанные приборы и приспособления подлежат обязательной конфискации.

За управление таким транспортным средством, согласно ч. 3 статьи 12.5, граждане лишаются права управления автомашиной на срок от шести месяцев до одного года. Также производится конфискация указанных приборов и приспособлений.

За данные нарушения, в соответствии со ч. 2 ст. 27.13, запрещается эксплуатация транспортного средства путем снятия государственных регистрационных знаков вплоть до устранения причины.



В Японии Nissan начинает продажи кроссовера Skyline

Для внутреннего рынка Японии Nissan начинает продажи кроссовера Skyline.
Модель Skyline Crossover следует за Infiniti G37, которая продается в Японии под брендом Nissan Skyline.

Кроссовер оснащен двигателем V6 VQ37VHR , объемом 3.5л, мощностью 310лс, работающим в паре с семиступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения передач.



Карбоновый

Новое исполнение знаменитого мотоцикла Speed Triple называется Carbon Fiber Limited Edition. Имя звучное, но не стоит ждать от аппарата слишком многого. Перед нами все тот же хорошо известный файтер, но с некоторыми косметическими доработками. Внешние детали карбоновые, другие же просто черного цвета.

При этом у байка все тот же 3-цилиндровый двигатель объемом 1050 куб.см. мощностью 130 л.с., тормозная система Brembo и подвеска Showa. Казалось бы, еще одна типичная спецмодификация с далеко не самыми существенными доработками. Но, тем не менее, этот мотоцикл уникален. "Виной" тому мизерный тираж: выпустят всего лишь 55 экземпляров Carbon Fiber Limited Edition.



При ДТП в Москве сгорела Lamborghini

Четыре автомобиля столкнулись в ночь на пятницу на Ленинском проспекте в Москве, три из них, включая Lamborghini, загорелись - ранения получили два человека, сообщил РИА Новости источник в милиции.

"Дорогостоящая спортивная иномарка выскочила на встречную полосу в районе дорожной развязки Ленинского проспекта с Третьим транспортным кольцом и столкнулась с Honda около часа ночи. В аварийные машины сразу врезались "Жигули" и Ford, - сказал собеседник агентства.

Он отметил, что три из попавших в ДТП автомобиля, в том том числе Lamborghini, загорелись. Ликвидировать возгорание пришлось двум пожарным командам - городской и той, которая охраняет тоннель под площадью Гагарина.

"В результате лобового удара тяжелые ранения в Lamborghini получили водитель и пассажир. Другие участники аварии отделались синяками", - сообщил источник.

По предварительным данным, ДТП произошло по вине водителя Lamborghini, который значительно превысил скорость, не справился с управлением и выехал на полосу встречного движения.

Фото geshik.ru/lambo

Фото geshik.ru/lambo

Фото geshik.ru/lambo



Супер-реплика

Вышеупомянутая компания строит реплики гоночных мотоциклов, да такие, что не каждый заметит подвох. Перед вами еще один пример высочайшего мастерства парней из GP Motorsports. Нет, это не легендарный M1, выступающий в MotoGP, а всего-то R1 2008 года выпуска, который теперь практически неотличим от своего гоночного братца. От дорожного спортбайка мало что осталось.

Создателям нужна главным образом рама от "эрки" которую они нафаршировывают уникальными деталями. Передняя вилка взята от болида 2003 года, на котором выступал Карлоса Чека, сзади моноамортизатор Ohlins TTX, карбоновая выхлопная система Racefit, колесные диски карбоновые диаметром 16,5 дюймов от Dymag...

Единственное, что позволяет "заподозрить" неладное - шильдик R1. Стоимость реплики - 65 тысяч долларов, однако, если покупатель сможет прожить без гоночного мотора и подвески TTX, цена заметно снизится до 17 тысяч. Главное, что даже со штатным двигателем появление такой "эрки" везде будет производить эффект грома среди ясного неба.



Фантазии на тему

... И вот что у них получилось. По их мнению, круизер Rocket III 2009 года отлично подходит для того, чтобы конкурировать с культовым дрэгстером Yamaha V-Max. Но без ряда доработок не обойтись. У виртуальной модели, которую прозвали Rocket III RR, все тот же гигантский 3-цилиндровый мотор, но развивающий нешуточные 200 сил.

Дальше еще интереснее: мускул-байк оснастили модифицированной подвеской от спортбайка Daytona, тормозной системой Brembo с лепестковыми дисками, выхлопной системой Arrow. Масса круизера-здоровяка снижена - удалено все то, что будет мешать мотоциклу максимально быстро разгоняться.

Добавлены новые элементы, например короткий стильный "хвост". На фотографиях задиристый RR выглядит превосходно. Жаль, что он, скорее всего, так и останется фантазией на тему дрэгстера.



Автошкола для Вас

Курс 1 месяц. Москва, М.О. Теория-центр. Вождение - разные районы.<>www.avto-okt.ru
» » »

Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий