среда, 15 апреля 2009 г.

Как поднять доход компании и эффективность персонала

Subscribe.Ru

Как поднять доход компании и эффективность персонала

Дать свой отзыв о выпуске 
 

 

          Здравствуйте! Сегодня мы очень рады представить вам статью нашего бизнес-консультанта, специалиста с большим стажем работы в данной области, Дмитрия Рыжова. Статья называется «Как найти убийцу компании». Будем рады получить ваши отзывы о статье по адресу: mt@consulter.org

Сообщаем нашим подписчикам в Перми и в близлежащих городах, что 24-25 апреля 2009г. в Перми пройдёт семинар Дмитрия Рыжова на тему «Сотрудники как источник дохода компании. Как поднять их эффективность». Заявки присылайте на адрес personal_kozh@mail.ru или mt@consulter.org, или звоните по телефонам +7(342) 210-34-67, +7 (342) 218-21-37.

 

 

Рубрика «Успешные действия»

Примерно с год я получаю вашу рассылку и читаю её с большим удовольствием, она помогает мне немного отвлечься от дел и получить настоящее удовольствие от прочтения тех советов, которые вы даёте. Некоторые из советов я применяю, некоторые беру на вооружение.

Мне нравится, что вы во всех рассылках проводите четкую линию сопротивления кризису, я это использую постоянно. Поэтому в моей маленькой компании на сегодняшний день идёт приём людей, а не сокращение штата, и ещё нужны специалисты!

Огромное количество планов, которые нужно воплотить в жизнь, но не всё получается — есть победы и ошибки, есть и неудачи, на которых я учусь и становлюсь сильнее, понимая, что всё происходящее в моей компании идет только от меня. А.Л.

 

 

 

Как найти убийцу компании

 

Вы когда-нибудь теряли свою компанию?

Это вопрос не только к собственникам или к учредителям, это вопрос и к каждому сотруднику, на какой бы должности он не работал. Душевную боль, разочарование и поражение чувствует каждый сотрудник, если компания вдруг с треском разоряется.

Так вот, вам когда-нибудь приходилось терять свою компанию? Расставаться с теми людьми, которые годами верно работали с вами в одной команде и с которыми вы преодолевали любые трудности на пути к общим целям?

Мне – да.

И если кто-то был в подобной ситуации, он согласится, что это довольно тяжёлые моменты жизни.

Почему это вообще происходит? Думаете, это мой вопрос? Нет, этот вопрос задаёт себе каждый в подобной ситуации.

Спросите кого-то, почему компании разоряются, и что вы услышите в ответ?

«Рынок пошёл против…»

«Не хватило оборотных средств…»

«Было мало клиентов…»

«Время выбрали неудачное для этой идеи…»

«Конкуренция…»

Возможно, все эти объяснения имеют определённый смысл, но оцените то, что все они описывают лишь внешние факторы!

А знаете ли вы, что классик менеджмента Л. Рон Хаббард на практике обнаружил, что внешние факторы имеют лишь второстепенное значение, а первостепенное имеют внутренние!

Так вот, удивляйтесь, но любую организацию можно разорвать только изнутри.

Если вы когда-то теряли свою компанию, то это происходило по одной главной причине - компанию убили.

Кто?

Правильный вопрос…

Не думайте, что это какие-то «наёмные убийцы». Вернее, это действительно «наёмные» убийцы, но как ни парадоксально, они были заботливо наняты вами лично, либо вашим кадровиком и вами же оплачены.

И вы их знаете. Каждого. Но как их вычислить?

Многие руководители после посещения различных тренингов уже запутались в многочисленных «психологических типах личностей», от «ленивоватый межперерывчатый курильщик» до «среднеупёртый работящий карьерист». Все эти псевдо-«психотипы» были придуманы исключительно самими психологами, видимо по образу и подобию своему, чтобы усложнить предмет и создать себе возможность заработать на хлеб с икрой, делая умный вид.

На самом деле всё намного проще. Научные исследования полностью подтвердили тот факт, что есть два основных типа людей: нацеленные на созидание и нацеленные на разрушение.

Вы это можете применить прямо сейчас. Если человек старается выполнить свою работу любыми путями и если он стремится сделать так, чтобы все потоки в организации текли, информация передавалась и т.д., то это человек, направленный на созидание.

А хотите найти убийцу, переверните всё наоборот, и вы получите полный портрет — такой человек больше объясняет, почему что-то нельзя сделать и останавливает любые потоки и сообщения. Он может постоянно твердить про то, что всё нужно делать идеально, но сам и палец о палец не ударит, чтобы что-то было на самом деле сделано до конца и до нужного результата! Он «в благих целях» и «исключительно для блага компании» критикует производящих сотрудников – и он и есть убийца!

Кажется нереальным, что подобное поведение хотя бы одного человека может привести к катастрофическим последствиям?

Мне тоже так казалось, пока три человека не развалили компанию из 500 сотрудников и оборотом более 80 млн. евро с весьма печальным финалом.

Вдумайтесь, вся организация живёт ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за счёт того, что люди, деньги, документы и товары перемещаются. Двигаются. И любой, кто останавливает потоки внутри компании, разрушает её. Это фундаментальное отличие. И только одно может вам помешать применить это данное – часто руководители думают про подобных разрушителей «ну они вряд ли это специально…». Если вы так думаете, то даёте фору этим людям в разрушении вашей же компании, и ещё ежемесячно платите им за это деньги.

Правда заключается в том, что ни один из этих людей не делает это «случайно», каждое разрушительное действие осуществляется осознанно. В это трудно поверить. И именно благодаря этому разрушительная работа за вашей спиной продолжается.

Вы можете довольно точно оценить, сколько усилий кто-то прилагает к разрушению вашей компании, просто оценив то количество ВАШИХ усилий, которое ВЫ прилагаете, чтобы дела шли и шли как надо. Столько же усилий прилагают эти типы, чтобы остановить развитие компании.

Просто сделайте это упражнение, и вы получите некоторое представление.

Возможно раньше такого не было. После приёма каких сотрудников на работу ситуация начала меняться в сторону ухудшения?

Не торопитесь с выводами, для начала соберите информацию.

Тех, кто вызывает у вас подозрения, вы довольно легко можете проверить, спросив их, как они бы справились с какой-то проблемой, и если суть ответа будет сводиться к остановке, вот он ваш голубчик, попался. А если суть ответа будет похожа на поиск путей, чтобы дела ШЛИ, окажите такому сотруднику всяческую поддержку и вы вообще сможете позабыть про такие придуманные слова как, например, «кризис». Неплохо было бы научиться с первого взгляда, точно определять тип сотрудника, да? Это во многом помогло бы каждому человеку в любой компании.

Целью моей статьи не является полное обучение вас всем техникам обнаружения этих «наёмных убийц» среди персонала вашей компании, это всё руководители детально изучают на «Усилителе мощности руководителя». Я лишь хочу показать, куда вам смотреть, чтобы обнаружить источники проблем и остановок и продемонстрировать важность этого, а уж использование этих данных на практике будет зависеть от вашего решения и от желания поэкспериментировать.

Повозитесь с этими данными, попрактикуйтесь, и глядишь, через год-другой мы услышим о вас как о самом преуспевающем гуру современности в решении любых проблем в любой компании. Потому что вы сидите на сундуке с золотом, и теперь у вас появился настоящий золотой ключик.

Успехов вам и процветания!

 

Дмитрий Рыжов, бизнес-консультант

«Центральная тренинговая компания»

 

 

 

 

Очередная программа «Усилитель мощности руководителя»
пройдёт с 26 апреля по 2 мая 2009г. в Москве, в гостинице IRIS Congress Hotel 4(****). 
Осталось два свободных места.

Чтобы записаться на программу звоните по телефону +7(495)744-60-88 или отправляйте заявку на sales@consulter.org

Если вы решите поехать на программу с супругой или супругом,
то
вас ожидает скидка. Внимание! Количество мест ограничено.

Смотрите другие отзывы о программе
«Усилитель мощности руководителя» на нашем сайте.

 

 

 

Мы продолжаем тестировать владельцев и первых лиц компаний.

 

Напишите нам в компанию и попросите прислать тест анализа личности, который позволяет выявить ваши сильные и слабые стороны. Для владельцев и первых руководителей бизнеса мы оказываем услуги по тестированию бесплатно. Мы покажем вам ваш потенциал как на ладони. Тест можно заказать по электронной почте: sales@consulter.org

 

Наш электронный адрес: mt@consulter.org, телефон: + 7 (495) 744-60-88.

 

(C)2006 "Центральная тренинговая компания". Все авторские права защищены законом. Использование материалов возможно только с разрешения автора и с указанием ссылки на www.consulter.org

 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5     4     3     2     1,   можно письмом:  5     4     3     2     1
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: ubhh@mail.ru
Код этой рассылки: economics.school.busines2006
Архив рассылки    Обсудить рассылку
Дать свой отзыв о выпуске
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль
Написать автору
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий