вторник, 31 марта 2009 г.

[JFWRus] Консультант плюс

Здравствуйте, Сергей!
Имею Консультант плюс версии 4000.00.02.

Работают ли Ваши скрипты к консультант плюс на четвёртой версии Консультант
плюс?

Я установил последнюю версию 1.2 под версию Jaws 5.10, указал версию
Консультант плюс, но что-то пока не получается. На главной странице он всё
читает, а по элементам управления ни табом, ни стрелками ничего не
произносит. Jaws-курсором много чего читает, но с их дополнительными
панелями это неудобно, так как каждый раз надо нажимать Insert-r, выбирая
"ограничить текущим фреймом".
Пользоваться консультантом должна моя жена, а ей эти выкрутасы совсем не к
чему.

С уважением Борис Руденский.

----- Original Message -----
From: "Serge Tumanyan" <tumanyan@m9com.ru>
To: "comp.soft.others.jfwrus (738842)" <rbe@orel.ru>
Sent: Monday, September 04, 2006 1:33 AM
Subject: [JFWRus] Новые беты скриптов для Консультанта от гадкого Туманяна.


> Здравствуйте, участники рассылки.
>
> Спешу Вам сообщить несколько важных новостей.
> 1. Мой сайтик переезжает на новое место. Новый адрес будет такой:
> http://blind.tenderirbis.ru/
> Старый адрес какое-то время ещё поработает и будет закрыт. Поправьте
> ссылки у
> себя в избранном.
> 2. Появились новые бета версии скриптов для Консультанта. Меня
> расстраивает Ваша
> пассивность, почти никто мне не пишет о своих пожеланиях и ошибках в
> скриптах.
> Как я могу сделать нормальные скрипты, если я не знаю, чтоВам необходимо и
> что
> я делаю неправильно. Проявите пожалуйста активность и помогите мне сделать
> хорошие
> скрипты для Консультанта.
>
> До свидания.
> === Если ты лысый и реальный, рубишь фишку, знаешь централ на гитаре,
> калечишь
> с ноги телефонную будку, то приходи ссать в лифт!
>
>
> ***
> Это сообщение No4413
> было разослано для 318 участников дискуссионного листа
> [JFWRus] Новые беты скриптов для Консультанта от гадкого Туманяна.
>
> --
> http://subscribe.ru/feedback


***
Это сообщение No 8441
было разослано для 472 участников дискуссионного листа
[JFWRus] Консультант плюс

-*--------------------------------------------------------------------------
Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес: ubhh@mail.ru
Код этой рассылки: comp.soft.others.jfwrus
Архив листа: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.others.jfwrus
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.jfwrus-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.jfwrus-15223214-unsub@subscribe.ru?subject=36837

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Комментариев нет:

Отправить комментарий