вторник, 31 марта 2009 г.

[JFWRus] Re[12]: режим форм и проблемы с ним

Здравствуйте, Serge.

Вы писали 31 марта 2009 г., 19:33:06:

ST> О том, что форточки чистые.

Ссылку на них давал кто-то из продвинутых пользователей в соседней
рассылке, а другие продвинутые пользователи это подтвердили. Да и не
устанавливалось вместе с форточками никаких посторонних утилит.

ST> 2. Всё лежит помпактно в одном месте - зачем это Вам на Вашем личном компьютере.

Люблю я порядок.

ST> челюстях всё лежит компактно в одном месте - в Вашей пользовательской папке
-
ST> все остальные места сохранять не имеет смысла ибо они восстанавливаются в
первозданном
ST> виде при установке.

Не понял, что, куда и зачем сохранять?

ST> значит Вы можете их носить со своими настройками куда угодно? Вы выкручиваете
ST> из своего компьютера жёсткий диск, кладёте его в сумку и идёте куда угодно,
так?

Это значит, что я копирую папку с джозом на флэшку, кладу её в карман и иду
куда угодно.

ST> - Учётную запись форточек можно и даже я бы рекомендовал переносить
на другой
ST> диск целиком - вместе с настройками всех программ, включая челюсти. Как это
сделать

А скрипты к приложениям из пользовательской папки?
Скрипты в которые внесены изменения, скрипты которых вообще нет в
инстоляционном пакете. Скрипты на тотал командер от Туманяна, которые
постоянно совершенствуются. Собственные потуги улучшить озвучивание
приложений. Это всё тоже переносится на другой диск?

ST> 5. Установка челюстей не занимает более 2 - 3 минут, Вы копируете примерно
столько

Я вообще ничего не копирую. Папка с джозом лежит у меня на диске Е и
остается не тронутой при переустановке системы. От туда же джоз и работает.

ST> же по времени. Если это ихом автоматическом режиме.

А есть ли ключик, который положит в автоматическом режиме в
пользовательскую папку все мои измененные скрипты (какие см выше), а ключик
этот будет делать бэкап при каждом внесении изменений в пользовательские
скрипты. И чтобы у меня не болела голова не забыл ли я чего?

ST> вероятно, что установленные челюсти будут работать более устойчиво и реже
вылетать
ST> по непонятной причине нежели портабельные - руссифицированные портабельные
челюсти

Да, бывает вылетает у меня джоз без всяких видимых причин. На этот случай
есть у меня две горячие клавиши - убийства процесса и перезагрузки джоза.
Но это меня особо не раздражает.

ST> устойчивы как и проинсталлированные русские просто из-за конфликта языковых
компонентов

Ну так значит надо внести в портабельные челюсти соответствующие языковые компоненты.

Что-то мы отвлеклись с вами от основного вопроса.
Позвольте его напомнить. Я спрашивал о том как избавиться от проговаривания
джозом несуществующих вопросительных знаков во время попытки прочитать
слово набранное на кирилице при заполнении формы.
Уточню ещё один момент. Эти фантомные вопросительные знаки проговариваются
после каждой буквы только при открытой форме, если же её
закрыть плюсом на цифровой клавиатуре, то джоз начинает читать всё
нормально и фантомы исчезают.

--
С уважением,
pryvit


***
Это сообщение No 8446
было разослано для 471 участников дискуссионного листа
[JFWRus] Re[12]: режим форм и проблемы с ним

-*--------------------------------------------------------------------------
Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес: ubhh@mail.ru
Код этой рассылки: comp.soft.others.jfwrus
Архив листа: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.others.jfwrus
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.jfwrus-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.jfwrus-15223214-unsub@subscribe.ru?subject=36837

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Комментариев нет:

Отправить комментарий