вторник, 31 марта 2009 г.

[JFWRus] Re[9]: режим форм и проблемы с ним

Здравствуйте,

> В настоящее время форточки у меня чистые и имеется проблема,

А как Вы об этом узнали?

> ST> Для окончательной проверки этого могу Вам посоветовать установить русские
> челюсти
> Не хотел бы я связываться с устанавливаемыми челюстями.

Как всегда после такого заявления у меня возникает совершенно дурацкий вопрос
- почему?

> А вот интересно, можно ли скачать где-нибудь именно сентябрьский видеоперехватчик?
> Потому как он у меня не сохранился, но с ним у меня челюсти работали
> нормально.

В данном конкретном указанном Вами месте они работали нормально, но это не значит,
что они работали нормально везде. Это означает, что либо Вы не нарывались на
ошибки в силу того, что Ваши привычки работы не приводили к этому, либо в силу
того, что Вы просто не в курсе как они должны работать нормально. Я повторяю
уже в 158 раз, что никогда не может сборная солянка из русских челюстей и английских
разделяемых компонентов работать нормально по определению. Уж если Вам чешется
в одном месте использовать портабельную версию, то используйте хотя бы английскую,
Вы потеряете 80% функциональности, но челюсти хотя бы будут работать устойчиво.

До свидания.


***
Это сообщение No 8438
было разослано для 472 участников дискуссионного листа
[JFWRus] Re[9]: режим форм и проблемы с ним

-*--------------------------------------------------------------------------
Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес: ubhh@mail.ru
Код этой рассылки: comp.soft.others.jfwrus
Архив листа: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.others.jfwrus
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.jfwrus-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.jfwrus-15223214-unsub@subscribe.ru?subject=36837

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Комментариев нет:

Отправить комментарий