понедельник, 20 апреля 2009 г.

За рулем

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Журнал "За рулем" Не показываются картинки?
                                           рек лама
VPS. Сервер, идентичный натуральному! От 559руб/мес!
Если обычный хостинг для вас недостаточно гибок
VPS - Ваше решение!
Root-доступ, OS и система управления на Ваш выбор.
До 25Gb дискового пространства и до 1Gb оперативки под ваш проект ИЗУЧИТЕ и ЗАКАЖИТЕ!



За рулем



Ford предлагает свою программу льготных кредитов на Focus и Mondeo

Как сообщил сегодня президент и управляющий директор Ford в России Найджел Брэкенбери: "Государственная программа льготного кредитования вызвала большой интерес у потенциальных покупателей. Ford снизил цену на автомобиль Focus до 345 000 рублей, чтобы наши клиенты смогли воспользоваться государственной льготой. Однако, наш опыт показал, что большая часть покупателей заинтересована в более дорогих комплектациях Focus. Чтобы поддержать спрос на автомобили Ford мы приняли решить запустить льготную кредитную программу на Focus и Mondeo без ограничения цены".

Льготная программа "Форд в кредит" на приобретение автомобилей Focus* и Mondeo** будет действовать с 20 апреля по 30 июня 2009 года. В рамках этой программы покупатели Focus и Mondeo могут воспользоваться льготой*** в размере 2/3 ставки рефинансирования Банка России при выдаче кредитов на эти автомобили банками-партнерами.

Первоначальный платеж за счет собственных средств клиента должен составить в этом случае не менее 30% от стоимости автомобиля, а срок рублевого кредита - от 12 до 36 месяцев включительно.

Партнерами Ford по новой программе стали банки: "Русфинанс банк", "Газпромбанк", "Райффайзенбанк", "Уралсиб", "ЮниКредит Банк".

Стандартные программы "Форд в кредит" с фиксированной процентной ставкой от 2.9% также продолжат действовать как на Focus и Mondeo, так и на другие автомобили Ford.

Нам удалось принять участие в конференции и задать несколько вопросов непосредственно Найджелу Брэкенбери:

- Сколько машин вы рассчитываете продать по этой программе?
- Сложно давать прогноз, но до кризиса в России около половины проданных Фокусов были "кредитными", сегодня это число упало до 20%.

- Почему такая привлекательная программа продлится только до 30 июня? Может, стоит сделать ее еще привлекательней, снизив первый взнос?
- Как и все маркетинговые программы, акция ограничена временем. После ее окончания мы изучем эффект и примем решение о продлении. А первоначальный 30-процентный взнос - такое же число, как и в государственной ставке рефинансирования.


* - Focus 2009 производственного года, кроме модификаций ST, Coupe-Cabriolet, RS
**- Mondeo 2009 производственного года, как российского, так и европейского производства
*** - Участнику программы предоставляется специальная цена Focus и Mondeo. В результате расходы покупателя на приобретение автомобиля в рамках программы оказываются равными расходам на кредит по годовой процентной ставке банка-партнера программы, уменьшенной за счет средств "Форд Мотор Компани" ЗАО на величину равную 2/3 ставки рефинансирования Банка России.



Kia Ceed Plus увидели в Швейцарии

Австралийские фотографы заметили в Швейцарии тестовый прототип автомобиля, который, по предположениям, является будущей моделью минивэна Kia Ceed.

Новинка должна будет конкурировать с Volkswagen Golf Plus.





Peugeot и Renault возобновят продажи Peugeot 206 и Renault Clio в Европе

Peugeot и Renault практически одновременно приняли решение о возвращении на рынок Западной Европы предыдущих поколений своих компактных бестселлеров - Peugeot 206 и Renault Clio.

Как сообщает агентство "Автостат", оба этих автомобиля до сих пор выпускаются на заводах компаний, расположенных в Южной Америке и Азии, и предназначены для продаж в странах третьего мира.

Теперь же Peugeot и Renault решили возобновить их производство на своих европейских заводах во Франции и Словении, подвергнув их легкому рестайлингу.

Линейка двигателей будет включать только маломощные и дешевые агрегаты, однако цену на "новые старые модели" при этом предполагается предложить более чем интересную.

Renault не исключает возможности конкуренции своей Clio Campus (именно так называют модель второго поколения) с моделями Logan и Sandero.



Tata Nano - пример для Японии

Как пишет сегодня "Независимая газета", правительство Японии распространило "Белую книгу по производству", рекомендующую местному бизнесу серьезно подкорректировать производственную политику с целью завоевания рынков Бразилии, России, Индии и Китая (БРИК).

Японские компании призывают резко снизить себестоимость и цену продукции за счет исключения из нее избыточных функций.

В качестве удачного примера такой политики приводится удачный опыт создания в Индии малолитражки Nano с рыночной ценой в пределах 2 тыс. долл.

В 2007 году, указывается в докладе, в России, Китае, Индии и Бразилии было уже 630 млн. человек, готовых в год потратить на покупки более 5 тыс. долл.

Столь колоссальный по своим объемам рынок в условиях мирового кризиса и всеобщего падения покупательского спроса не может остаться без внимания.

Именно поэтому эксперты японского правительства ставят перед национальным бизнесом задачу разработки новых видов товаров - привлекательных, современных и доступных по ценам.

Предпринимателей, в частности, призывают избавлять электронную технику от избыточных функций для снижения себестоимости.

Как пример для подражания составители документа приводят опыт индийской автомобильной корпорации Tata Motors по созданию суперэкономичной модели Nano. Не будучи обремененным излишними функциями, этот автомобиль стоит всего около 2 тыс. долл.

Как отмечает газета, по мнению российских экспертов, если эти инициативы будут реализованы, то товары из Японии серьезно потеснят на нашем рынке не только китайских, но и отечественных производителей.



Volkswagen представит газовый Passat в России

Как отмечается в пресс-релизе компании, Volkswagen рассматривает возможность вывода на российский рынок Passat TSI EcoFuel.

Passat TSI EcoFuel -первый автомобиль с турбонаддувом, работающий на природном газе и оснащенный системой непосредственного впрыска.

В первом полугодии этого года концерн Volkswagen одновременно выведет на рынок три версии автомобилей Passat с уникально низким расходом топлива, причем их выпуск будет ограничен.
Это Passat TSI EcoFuel, Passat BlueTDI и второе поколение Passat BlueMotion.

Passat на природном газе разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 9,7 секунды.

Первый в мире двигатель с непосредственным впрыском, разработанный для работы на природном газе в линейке Passat, оснащенный турбокомпрессором и нагнетателем вкупе с 7-ступенчатой коробкой передач DSG, расходует всего лишь 4,4 кг газа на 100 км.

Запуск на рынок моделей Passat TSI EcoFuel и Passat Variant TSI EcoFuel запланирован на первое полугодие 2009 года.

Двигатель TSI EcoFuel, установленный в Passat, разработан для работы на топливе двух видов: в нем имеются три газовых бака и один бензиновый. Ручное переключение с газа на бензин не планируется. Основное топливо Passat TSI EcoFuel − природный газ.

Автомобиль не переключается на бензиновый режим, пока газовые баллоны не опустеют. При низких оборотах − 1500 в минуту − его двигатель уже выдает крутящий момент 220 Н/м и поддерживает его до 4500 об/мин. Его скоростные характеристики близки к спортивным машинам. Passat разгоняется от 0 до 100 км/ч всего лишь за 9,7 секунды, а его максимальная скорость равна 210 км/ч.

На 21 килограмме газа в трех газовых баллонах, которые находятся под полом машины, и на 31 литре бензина Passat TSI EcoFuel способен пройти более 900 км. В том числе более 450 км можно проехать только на газе.

В приборную панель встроены отдельные приборы, показывающие уровень топлива для двух видов топлива. Также для улучшения экономии топлива в многофункциональный дисплей встроена стандартная функция рекомендации сменить передачу.



АВТОВАЗ и ГАЗ пригласили в "Сочи-2014"

В оргкомитете Олимпиады "Сочи-2014" создана рабочая группа по обеспечению автотранспортом участников и гостей Игр 2014 г. - в нее вошли представители оргкомитета и компаний, желающих стать генеральными партнерами Игр в категории "автомобили", об этом пишет сегодня газета "Ведомости".

В группу приглашены представители не менее шести автоконцернов, в том числе российских ГАЗ и ВАЗ.

АВТОВАЗ получил от оргкомитета письмо с предложением участвовать в конкурсе на статус партнера, но решение еще пока не принято, сообщил официальный представитель тольяттинского автозавода.

ГАЗ хотел бы видеть себя в числе партнеров Олимпиады, рассказала представитель "Группы ГАЗ": "Концерн производит все виды автомобилей, требующихся оргкомитету. А к моменту Игр группа выведет на рынок несколько принципиально новых моделей".

В 2008 г. национальный партнер Олимпиады в Пекине - концерн Volkswagen установил рекорд, поставив более 6000 автомобилей. Столько машин не получили ни одни другие Игры.

Национальным партнером Олимпиады-2010 в Ванкувере будет General Motors, у Олимпиады-2012 автомобильного партнера пока нет.

Как отмечает издание, стоимость пакета генерального партнера начинается от $100 млн, из которых часть вносится наличными, а часть - услугами и продукцией - генеральный партнер в категории "автомобили" должен будет поставить оргкомитету до 2016 г. (после окончания Олимпиады в Сочи будет действовать контракт с российской сборной на следующие Игры) около 3000 автомобилей и около 1000 автомобилей - на период Игр.

В их числе должны быть автомобили экономического, бизнес и представительского классов, грузовики, микроавтобусы, а также машины, оборудованные для перевозки людей с ограниченными возможностями.



Автодилеры оценили производителей авто

Ассоциация "Российские автомобильные дилеры" (РОАД) вместе с компанией Ernst & Young уже во второй раз провела опрос российских дилеров о работе автопроизводителей, сообщает сегодня деловая газета "РБК-daily".

80 крупнейших дилеров оценили, насколько автопроизводители смогли сдержать рост цен в условиях девальвации рубля, какую отсрочку по оплате автомобилей предоставляют, насколько смягчили требования к стандартам и насколько подробно информируют дилеров о своих планах.

Победителями оказались Kia, Audi и Mazda, причем корейцам удалось изменить ситуацию в корне буквально за несколько месяцев, отмечает издание.

Первый опрос проводился летом 2008 года на растущем рынке.
Новый опрос - в апреле, когда позади уже полгода с начала экономического кризиса.

В новом опросе приняли участие 80 дилеров (в прошлый раз 220). "Мы в этот раз выбрали крупнейших дилеров ведущих регионов, и нам это кажется более репрезентативным", - говорит глава автомобильной практики Ernst & Young Иван Бончев.

В рейтинг попали 27 брендов. По словам г-на Бончева, это те, у кого месячные продажи превышали 1000 автомобилей в месяц в этом году. По этому признаку из рейтинга оказались исключены премиальные бренды.


Дилерам предлагалось оценить работу производителя по пятибалльной шкале.

В ходе опроса дилеров спрашивали о том, насколько автопроизводители в условиях кризиса адаптировали свои цены на автомобили и запчасти, какую маржу и отсрочку по оплате автомобилей оставляют дилеру, насколько быстро поставляют запчасти, насколько подробно и часто информируют дилеров о своих планах и насколько строго требуют соответствия стандартам.

Победителем нынешнего рейтинга стала Kia.

В прошлом году в рейтинге два дистрибьютора Kia - Sokia и "Автотор" - оказались "наравне с рынком" и "ниже рынка", соответственно. В этот раз Kia вместе с Audi и Mazda вошла в тройку (второе место) в общем итоге удовлетворенности дилеров автопроизводителями.

Эти три бренда в разной последовательности лидируют и по большинству позиций: поддержке продаж новых автомобилей, рейтингу послепродажного обслуживания, рейтингу по коммуникации.



Для баскетболистов

Американское подразделение Yamaha предложило местному рынку любопытный вариант скутеров BWS. В техническом отношении это все те же хорошо известные "большеколесники".

Их отличие от "просто BWS" - в окраске: скутеры несут логотипы и цвета знаменитых команд NBA - Boston Celtics, Chicago Bulls, Dallas Mavericks, New York Knicks и San Antonio Spurs. Наверняка в Штатах многие захотят приобрести "табуретку" только потому, что она с логотипом любимой команды.



И здесь гибриды

Помните прототип гибридного трехколесного байка, который впервые показали на Миланском мотосалоне в 2007 году? У него был обычный двигатель, а еще и электромотор, который вступал в дело, когда скорость падала ниже 40 км/ч.

Так вот, уже этим летом начнутся официальные продажи этой модели. Следует ожидать, что "зеленый" Piaggio будет явно не последним в череде гибридных мотоциклов.



Музыкант группы "Любэ" Анатолий Кулешов погиб в ДТП

Музыкант группы "Любэ" Анатолий Кулешов погиб в воскресенье в ДТП на востоке Москвы, сообщил в понедельник РИА Новости источник в милиции.

"Автомобиль музыканта, за рулем которого находился его водитель, в воскресенье вечером в районе метро "Авиамоторная" врезался в грузовик. Пассажир скончался на месте, водитель с травмами госпитализирован", - сказал собеседник агентства.

По предварительным данным, водитель музыканта не справился с управлением на крутом повороте, в результате чего автомобиль вынесло на припаркованный грузовик, считают в милиции.

"По нашим данным, водитель значительно превысил установленную для данного участка дороги скорость", - сказал собеседник агентства.




Новый двигатель для Toyota Land Cruiser

На японском рынке с 6 мая 2009 года Land Cruiser получит новый бензиновый двигатель V8 Dual VVT-i, объемом 4.6 литра.

Мощность обновленного мотора - 318лс при 5,600об/мин, крутящий момент 460Nm при 3,400об/мин. Предыдущий мотор V8 объемом 4,7л выдавал 288лс, и 445Nm.

Новый двигатель будет работать в паре с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач.



Полетели!

Поговаривают, в будущем автомобили непременно станут перемещаться по воздуху. Но вот летающие байки это что-то новенькое. То, что вы видите на фотографии, - фантазия на тему "порхающего" над облаками мотоцикла.

Дизайнер Норио Фудзикава заявил, что его детище оснащено... реактивным двигателем! С них станется, этих японцев, они горазды на всякие чудеса. Хотя, вполне возможно, лет эдак через пятьдесят подобные штуковины будут в порядке вещей.



Автошкола для Вас

Курс 1 месяц. Москва, М.О. Теория-центр. Вождение - разные районы.<>www.avto-okt.ru
» » »

Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий