понедельник, 20 апреля 2009 г.

Анекдоты к завтраку






- Я отстала от поезда. - Как? - Мама говорит в умственном развитии...


-Ты колбасу купил? -нет. -А батон купил? -нет. -А молока купил? -Блин! ни колбасуку, ни батонку, ни, тем более, молокаку я не пил!


Дочери 4 года. Жена ушла в магазин, мы играем вдвоем в разные игры. Я валяюсь на диване. Желая поразить ребенка своей спортивной подготовкой, сообщаю: -а ты не умеешь на голове стоять, а я умею! Дочь не уступает: -нет, умею! -не умеешь! -нет, умею! И с этими словами монстр двумя ногами становится МНЕ на голову! Я проиграл.


Говорят в Одессе открылся магазин похоронных принадлежностей: «Shор ты сдох!»


Два мужика разговаривают: - Почему твой сын так быстро растёт, за уши тянешь что ли? - Не, я просто монитор каждый месяц на 5 см поднимаю!

Все анекдоты дня
гороскоп
картинки
Магазин Гжельских подарков.
Подарки и сувениры Гжель. Посуда. Ручная работа. Доставка.
Betfair - выигрываем вместе!
Как заработать на крупнейшей спортивной бирже Betfair.
Бонусы от биржи Betfair!
Получайте бонусы от крупнейшей спортивной биржи ставок Betfair.


Скидки до 30% на ПО Microsoft!
Специальное предложение на ПО для малого и среднего бизнеса


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий