среда, 15 апреля 2009 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?
                                           рек лама
VPS. Сервер, идентичный натуральному! От 559руб/мес!
Если обычный хостинг для вас недостаточно гибок
VPS - Ваше решение!
Root-доступ, OS и система управления на Ваш выбор.
До 25Gb дискового пространства и до 1Gb оперативки под ваш проект ИЗУЧИТЕ и ЗАКАЖИТЕ!



Цитатник Рунета Bash.org.ru (15 апреля 2009)

Цитата #403145 ( by )
<Pumpkin-chan>: а я ща буду пить чай с матэ, ройбышем и лимонным сорго
<Lemon>: Кто все эти люди?!

Цитата #403144 ( by )
yyy: как в поговорке: дают - бери...
xxx: а продолжение? пришел муж - беги?

Цитата #403143 ( by )
xxx: Серёж, а чем может заемный капитал отличаться от привлеченных источников?
xxx: Разницы я что-то сильной не замечаю
yyy: Предполагается, что привлеченный - он не принадлежит предприятию, но временно находится в пользовании. А заемный - мы его взяли, он наш, но только возмездно.
xxx: Бегемот он большой и травоядный, а гиппопотам он серый и мясо не ест!

Цитата #403142 ( by )
fogel: Точнее всего время до конца света предсказывают светофоры.

Цитата #403141 ( by )
Кэтман - Вот скажи мне Ванько... Че такое сверхпроводник?
antiutopist - ну это супермен, который работет проводником в поезде
Кэтман - Ага. Понятно
Кэтман - А полупроводник тогда?
antiutopist - проводник, который раздает чай и свежее бельё только половине вагона, а потом ленится и оставляет вторую половину без чая и белья
Кэтман - Ага. А сопромат?
antiutopist - Слух, ты куда поступать собрался-то?

Цитата #403140 ( by )
xxx: Тут в связи с Пасхой на яйцах начали печатать поздравления.
xxx: Смотрю на яйцо и читаю: "Христос Воскрес! (2 категория)"

Цитата #403139 ( by )
nv: у меня клавиатура бесшумная
nv: чтоб кто-то понял что я работаю, надо будет приговаривать "да твою мать!" раз в 10 минут и "вот блять!" раз в 2 минуты

Цитата #403138 ( by )
xxx: Не, это я вам сейчас жесть расскажу!
xxx: Жесть - холоднокатаная отожжённая листовая сталь толщиной 0,2-0,5 мм.
xxx: Во жесть!

Цитата #403137 ( by )
xxx: мне вон каждый раз хочется спросить одних клиентов, зачем они покупают нечетное количество коннекторов на витую пару

Цитата #403136 ( by )
работаем над картой к доброй и веселой казуальной игре:

дизайнер: разделение по зонам нужно наглядно показать. и прогресс по игре, чтобы пользователю все понятно было.
программист: ну, зоны цветом можно разделить, а прогресс - стрелочками!
гейм-дизайнер: Harkonnen arrived first. To defeat the weak Atreides will be easy!

Цитата #403135 ( by )
xxx
вот ты как думаешь, я, как системный администратор, не обязан ведь согласовывать имя локальной сети со всеми пользователями?..

xxx
я честно назвал сеть "МояСеть" на английском - MYNET. дамы морщатся.

Цитата #403134 ( by )
xxx: что у нас песчаные почвы любит?
xxx: а то я думаю - посадить в комнате что-нибудь, или убраться



Казино игровых автоматов

Реальные Игровые автоматы в интернете - играй только в лучшее!<>www.money-give.com
» » »

Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий